Шведы жаловались на бюджетную авиакомпанию Ryanair чаще, чем на их коллег.>
Авиакомпанию признали виновной в 75 из 127 случаев, на которые жаловались клиенты. В большинстве случаев это были утери багажа и отмененные рейсы.
Ryanair возглавляет список, обогнав Norwegian Air (66), Lufthansa (65) и SAS (46).
Тем не менее, SAS оказалась лидером по общему числу жалоб (174).
В то же время, региональный авиационный перевозчик Malmö Aviation продемонстрировал 100%-й показатель. Все 16 жалоб были признаны обоснованными, сообщает The Local.
Тем временем, общая статистика оказалась на стороне Ryanair. За прошлый год авиакомпании были вынуждены выплатить 1,09 млрд за потерю багажа. Меньше всего потерянных чемоданов зарегистрировано у компании Ryanair.
Согласно статистике авиакомпании, 99% вещей были доставлены в срок. Из 2000 лишь один чемодан мог затеряться. Таким образом, по сравнению с 2010 годом компания сэкономила 650 млн долларов на выплату компенсации.
Даже в мировой статистике на 1000 пассажиров зарегистрировано, по меньшей мере, 18 случаев потери вещей, сообщает Air-Journal.