Ирландский лоукостер Ryanair признан авиакомпанией, которая допустила наибольшее число нарушение по отношению к пассажирам.>
По данным опроса, проведенного Ассоциацией потребителей Facua, 71% пассажиров считают Ryanair перевозчиком, допускающим наибольшее число нарушений по отношению к своим клиентам. А вот в отношении испанской авиакомпании Iberia такого мнения придерживаются, к примеру, лишь 10% респондентов.
Проводя подобные опросы вот уже три года, Facua пытается обратить внимание общественности на нарушения, допускаемые в секторе авиаперевозок. 93% пассажиров считают, что Министерство развития не гарантирует защиту их прав, а 57% считают, что министерский контроль за нарушениями со стороны авиакомпаний проводится не в должной мере.
При этом, отмечает ABC, представители Facua в очередной раз подчеркнули, что 70% пассажиров просто не знают своих прав в случае потери багажа или его порчи, в случае задержки или отмены рейса, а также в случае отказа пассажиру в перелете.