Суд разрешил рекламу водки с Мадонной, учитывая возраст певицы

Британский суд признал, что участие Мадонны в рекламе водки Smirnoff не может являться фактором, привлекающим внимание молодежи к алкогольным напиткам.

Суд установил, что у Мадонны больше всего поклонников среди людей среднего возраста. В решении суда говорится, что факт соответствия стиля Мадонны предпочтениям молодежи не является прямым доказательством того, что ее творчество направлено на несовершеннолетних граждан, а, принимая во внимание ее возраст, участие певицы в рекламе алкогольной продукции не может быть расценено как пропаганда алкоголя среди молодых людей.

В последнем постановлением Комиссии по рекламным стандартам (ASA) решено, что поклонниками Мадонны являются в основном те, кто наслаждался ее музыкой в 80-ых, значит они достаточно взрослые, чтобы употреблять алкоголь, отмечает Daily Mail.

Такое решение было вынесено по факту жалобы на то, что реклама Smirnoff, показывающая танцующую на сцене Мадонну, якобы призывает молодежь до 18 лет употреблять спиртные напитки.

Поп-икона 80-ых (сейчас ей 54 года) весной начала мировое турне. Ее вызывающее поведение на сцене, минимум одежды и пристрастие шокировать, например, демонстрируя соски, вызвали много споров.

Владелец марки Smirnoff компания Diageo заявила, что одной из причин, по которой для рекламной компании была выбрана Мадонна, стал ее возраст. Алкогольный гигант также сообщил, что только 4,7% молодежи Британии в возрасте от 12 до 17 лет регулярно слушают Мадонну, покупают или скачивают ее музыку.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?