Проспект Луизы в бельгийской столице стал местом для транспортного эксперимента. >
Начиная с улицы Валле и до площади Стефании, наряду с автомагистралью появилось пространство, специально отведенное для велосипедистов.
В течение шести последующих месяцев эксперты будут следить за тем, насколько успешным оказался проект, принятый еще в декабре 2011 года и вступивший в силу в феврале 2012. В первую очередь будут отслеживать особенности скоростного режима и организации движения. Как известно, на подобных трассах скорость не будет превышать 30 км/ч.
Также экспертам предстоит оценить влияние подобных изменений на общий трафик и продумать сигнальные устройства, регулирующие его с учетом уменьшенного за счет велосипедных дорожек пространства.
Согласно результатам самых первых подобных дорожных экспериментов, в данных регионах резко возросло число желающих пересесть на велосипеды, а поток авто сократился на 10%, сообщает Le Soir.
От региональных властей же требуется лишь достойное финансирование по становлению Брюсселя как уникального в этом плане города.