Три недели назад в немецком Франкфурте открылся клуб Gibson, коммерческим директором нового клуба стал Маджид Джамегари, соучредитель King-ka.>
Вместе с партнерами, которым принадлежит рекорд-лейбл Söhne Mannheims GmbH, он в течение четырех лет вложил несколько миллионов евро в реконструкцию бывшего Zeilkinos.
Теперь клуб площадью 1 600 кв.м располагает танцполом для 900 гостей. Джамегари говорит, что хотел создать концертный зал среднего размера, потому что в городе достаточно больших и маленьких площадок, но нет золотой середины, притом что живая музыка – известный тренд франкфуртской индустрии развлечений.
Gibson не только вложил большие средства в самое современное звуковое оборудование, но и намерен использовать новейшие технологии и транслировать концерты в Интернете. Джамегари хочет охватить новую целевую группу: большинство клубов рассчитаны на студентов, а Gibson предназначен скорее для менеджеров среднего звена: вход стоит 10–15 евро, а бутылка пива – 4 евро, сообщает FAZ.