С мая следующего года между аэропортом и Palexpo в Женеве в тестовом режиме будут циркулировать новые бесконтактные троллейбусы.>
Если эксперимент будет успешным, новые линии откроются уже в 2014 году в том числе и в других швейцарских городах.
Указанный отрезок пути составит 1,8 км. Новизна нового вида общественного транспорта в том, что ему не требуется контакт с электрической сетью. Запасы энергии будут сосредоточены в суперконденсаторах и батареях высокой плотности. Подзаряжать батареи водители будут на специальных стоянках. Процесс не займет много времени.
Стоимость проекта составила 4,16 млн евро.
В высшей технической школе Люцерна изучают систему аварийного использования запаса энергии. Подобная система будет внедрена в троллейбусы города. Батарея очень высокой плотности должна будет заменить аварийный дизельный двигатель в случае поломки. Таким образом, троллейбус будет следовать дальше без соединения с линией.
Через месяц резервная батарея появится в общественном транспорте Цюриха. Она должна будет обеспечить пробег в 1,5 км. В депо города будет насчитываться около 30 троллейбусов с подобной системой подачи энергии, сообщает Le Matin.