Moscow International Wine Expo и Российская ассоциация сомелье объявили конкурс винных этикеток среди молодых российских дизайнеров. >
10 октября стартовал конкурс «Винная этикетка – 2011», организованный компанией Moscow International Wine Expo, о которой мы уже писали, и Российской ассоциацией сомелье для молодых художников и дизайнеров.
Возраст участников – до 30 лет – является одним из критериев отбора, наряду с владением дизайнерскими программами и творческим, креативным подходом к поставленной задаче. При этом наличие специального образования у участников не является обязательным.
Работы можно представить в трех номинациях: «Классическая винная этикетка», «Современная винная этикетка» и «Фантазийная винная этикетка». Концептуальность представленных работ, композиционное размещение этикетки, а также наличие обязательных надписей (название бренда, продукции, тип вина) будут оценены конкурсной комиссией, которую возглавляет президент Российской ассоциации сомелье Алексей Сидоров. В комиссию также вошли Артур Зеленый, генеральный директор Европейской школы искусств, Елена Ковалева, управляющий директор Европейской школы искусств, Валентина Крылова, главный редактор портала Advertology.ru, Елена Порман, директор выставки MIWE, Василий Семенов, арт-директор бюро «Дизайн Верстка» и «Немецкой фабрики печати», Олег Филиппов, главный редактор журнала «Российский альманах вин».
Подробное описание конкурса и условия приема работ – здесь либо по адресу label@moswineexpo.ru.
Прием работ – до 20 ноября 2011 года.
Итоги будут опубликованы на сайтах организаторов – MIWE, РАС – и на портале информационного партнера конкурса – Advertology.ru.
Награждение победителей состоится во время проведения XII Российского конкурса сомелье 24 ноября 2011 года в гостинице «Корстон».
Победитель конкурса «Винная этикетка» получит сертификат на обучение в Европейской школе искусств. Победители в остальных номинациях получат ценные призы и подарки.