Домашний дизайн haute couture

‘Luxury lifestyle’ - новый слоган, который все чаще используется для обозначения экспансии люксовых брендов за пределы привычной сферы. Модные Дома производят спортивное снаряжение (Chanel, Bugatti, Louis Vuitton), фирменные отели (Bulgari, Versace), дизайн гостиничных номеров (Jaguar Cars, Bottega Veneta) и даже марочные золотые слитки (Jean-Paul Gaultier). Одним из самых «логичных» продолжений ответвлений стало производство эксклюзивных предметов для дома.

Ткани и дизайн — главные компоненты дизайна интерьеров, а как раз в этом фэшн-бренды знают толк.

В 2011 году Hermès запустил целую коллекцию домашнего декора (мебель, обои, ткани и керамика), воспользовавшись опытом работы с кожей и тканями. Диана фон Фюрстенберг запустила коллекцию постельных принадлежностей и столовых приборов вслед за презентацией номера DVF suite в лондонском отеле Claridge.

Концепция второго отеля Armani в Милане и мебель были созданы командой архитекторов и дизайнеров интерьера Armani Casa. Fendi представил дизайн и мебель для супер-яхт по заказу бренда Princess, тоже входящего в семью LVMH. Наконец, Missoni запустил авторский отель в Бейруте, своего рода продолжение собственных многолетних традиций высококачественного домашнего текстиля. В нашем обзоре – самые яркие представители люкс-интерьеров на европейском рынке.

Armani Casa

Жилое пространство Джорджо Армани – глубоко личное, индивидуальное, удобное и утонченное. В коллекцию входит мебель, аксессуары, ткани, украшения и освещение, а также блочная планировка ванной комнаты и укомплектованная кухонная система.

Сеть монобрендовых магазинов и корнеров Armani Casa во всех крупнейших городах мира охватывает 35 стран и постоянно растет. Дальнейшую диверсификацию деятельности обозначило создание сети Armani Hotels & Resorts, на данный момент открылись отели в Дубае и Милане совместно с компанией Emaar Properties.

Также подразделение Armani/Casa также предлагает услуги дизайна интерьеров: архитекторы и дизайнеры в Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке разрабатывают дизайн частных резиденций, проектов коммерческой недвижимости, частных яхт, коттеджей и жилых комплексов.

Fendi Casa

Fendi одним из первых итальянских брендов элитной моды вышел на рынок домашних принадлежностей, запустив коллекцию Fendi Casa в 1989 году. Партнером коллекции была итальянская фирма Club House Italia, основанная в 70х годах и специализирующаяся на производстве мягкой мебели и смежных сырьевых материалов.

Сегодня сеть Fendi Casa раскинулась на 60 стран по всему миру, ее концепция – «облагородить» комнаты по аналогии с тем, как фирменные шубы и пальто «облагораживают» клиентов модного дома. Как следствие, в продуктах Fendi Casa часто задействован лисий, норковый и соболиный мех и овчина со знаменитым логотипом «двойное F». С недавних пор бренд также занимается дизайном интерьера для супер-яхт родственной марки Princess Yachts из семьи LVMH.

Hermès La Maison

Hermès запустил коллекцию La Maison на Миланском мебельном салоне в 2011 году. Креативный директор Пьер-Алексис Дюма пригласил архитекторов Сигэру Бана и Жана де Гастина (создателей Центра Помпиду в Меце) разработать дизайн павильона Hermès.

Выставочное пространство в Милане было сделано из увитых бумагой картонных труб, призванных создать группу передвижных модульных конструкций. На Мебельном салоне была выставлена первая полностью посвященная домашним принадлежностям коллекция Hermès, созданная дизайнерами Энцо Мари, Антонио Читтерио и RDAI Studio. В нее вошли текстильные изделия, обои, керамика и мебель.

Missoni Home

Коллекция Missoni Home дебютировала в 1983 году: заказ на изготовление коллекции эксклюзивной мебели и аксессуаров получил ведущий итальянский производитель домашнего текстиля T&J Vestor, учрежденный в городе Варезе в 1921 году.

Сегодня помимо шоу-румов в Милане, Сан-Паулу и Сиднее бренд Missoni Home располагает шестью самостоятельными бутиками в Саудовской Аравии, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. «Домашний» бренд Missoni также вышел на рынок элитных марочных отелей.

Versace Home

Домашняя линия Versace была запущена в 1992 году, изначально как коллекция текстильных изделий для дома: простыни, одеяла и подушки. Вскоре вышла серия фарфоровых столовых сервизов, отражающая неоклассические тенденции модных тканей бренда и изготовленная совместно с немецкой компанией по производству фарфора Rosenthal.

Коллекция Versace Home повлекла за собой сотрудничество с компанией Sunland Group. В сентябре 2000 года был запущен первый гостиничный комплекс под именем люксового бренда – «Palazzo Versace» на Золотом берегу Австралии, спустя почти десять лет последовал отель в Дубае.

Versace также сотрудничает с холдингом TAG Group, создавая интерьеры для частных самолетов, а также совместно с компанией Agusta Westland планирует и создает эксклюзивных престижных интерьеров частных самолетов. В 2006 году группа также представила ограниченный тираж автомобиля Lamborghini Murciélago LP640, интерьер которого полностью спроектирован и произведен Versace Design.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?