Знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд запустил новую бюджетную линию одежды Karl.>
Пока новые модели можно купить только в Интернете на сайте Net-a-Porter.com.
Вторые линии известных брендов – это не редкость. Таковы, например, отношения между Miu Miu и Prada. Лагерфельд обещает менее роскошную версию моды прет-а-порте, но без дешевого привкуса, как у H&M.
Дизайнер даже придумал особое слово – masstige, объединяющее в себе mass и prestige.
«Я всегда мечтал о массовой элитарности, и осуществить эту идею под своим именем – мой долг», – говорит Лагерфельд.
Лагерфельд руководствуется тремя принципами массовой моды – доступность, практичность и возможность стирки при 40 градусах. Туфли от Karl стоят от 300 евро, сумки с логотипом в виде портрета самого Лагерфельда – 100 евро. Кроме того, в коллекции есть кожаные куртки, черные платья и серебристые брюки, сообщает Sued Deutsche.