Чайный дом Ronnefeldt получил награду «Лучшая марка в категории чай» от знаменитого Отраслевого журнала AHGZ.>
AHGZ в первый раз провел исследование имиджа 2013/2014 для категории «чай».
Раньше чай и кофе исследовались под общей рубрикой «горячие напитки». Основаниями для выбора журнала, в комиссию которого входили 400 участников, среди которых были представители немецких отелей и ресторанов, были высокое качество, надежность и выдающийся сервис. Ronnefeldt по всем критериям занял первое место, пишет издание Focus.de.
За прошедшие годы чайный дом Ronnefeldt сделал решающие шаги к позиционированию марки в немецком отельном бизнесе и других отраслях.
Это позиционирование нашло свое отражение в новых продуктовых линейках, презентационных системах и коллекциях посуды, а также в многоступенчатой программе обучения.