Острова Эгейского моря начали привлекать паломников эротического толка еще в 1950-1960-е годы, когда для Греции наступил первый «золотой век» туризма. Следующее десятилетие считается временем зарождения секс-туризма в его потребительском, а не парном виде. И в наши дни на берега Эллады устремляются не только влюбленные, но и одинокие искатели сексуальных приключений. Более всего интересна страна женщинам. Мужской секс-туризм в Элладе развит куда меньше.
Считается, что гомосексуальный туризм в Греции преобладает. Лесбиянки и геи летом устремляются в особые места потоком. Они едут парами или с целью найти пару, пусть даже на время курортных развлечений. Остров Миконос — место наибольшего притяжения представителей секс-меньшинств из Европы и Северной Америки.
Во время летнего отдыха туристы «старомодной ориентации» нередко тонут в потоках других туристов. Но девушки, ищущие девушек, традиционно отправляются на остров Лесбос. И их не интересует, что «мать-прародительница» этого паломничества древняя эллинская поэтесса Сапфо в конце концов бросила своих подруг ради раба-мужчины. Но разве это не всего лишь легенда, как и многое иное известное о ней?
Однако, если гомосексуальных туристов привлекают красоты Греции, то одиноких женщин-туристок привлекают греки-мужчины. И многие дамы средних лет из Северной Европы и США приезжают на греческие острова именно ради достоинств «сильного пола».
Мужчины, склонные легко вступать в связи с ищущими любовь туристками, практикуют в Греции «камаки», что переводится как удочка для ловли рыбы. Означает термин нечто среднее между ухаживанием и приставанием. Вообще же греки с континента склонны характеризовать жизнь островных курортов одним словом — разврат. Однако именно это, подчас, и притягивает туристок.
Россиянки успели за последние десять лет полюбить сексуальный отдых в Греции. Мужчины страны заняли в системе любительниц эротического отдыха почетное место. Женщины-туристки оценивают греков довольно высоко. По словам российских дам, мужчины Греции несравнимо лучше турок и египтян, оказывающих аналогичные секс-услуги. Они не пытаются командовать подобно конкурирующим труженикам сексуального фронта исламских курортов. Они признают равенство полов, если не сказать, что вообще относятся к самостоятельности женщин с удобным безразличием — как к совершившемуся факту. При этом они не страдают комплексами англо-саксонского типа и не испытывают перед усилившимся «слабым полом» патологического страха.
В частных беседах россиянки — искательницы эротических услуг — часто противопоставляют «греческих аполлонов» шумным, но бестолковым в деле итальянцам. Среди европейских мужчин, практикующих «камаки», (почитаемых европейскими секс-туристками много больше экономичных турок, мавров и арабов) греков зачастую ставят и выше испанцев.
Причина отчасти кроется во внешних данных. Однако психологический момент тоже имеет значение. Мужчины, берущиеся оказывать дамам секс-услуги, не должны создавать им головную боль своими архаическими представлениями или страхами. Последнее и есть причина бегства женщин на сексуальный отдых подальше от самцов своего общества.
Россиянки средних лет предпочитают сексуально отдыхать в Греции не в период пляжного сезона. Предложение со стороны мужчин увеличивается зимой, в начале весны или осенью. Одни дамы предпочитают молодых, другие — более зрелых ухажеров. Во всем этом явно ощущается принятие «слабым полом» традиционно мужского потребительского отношения к сексуальному партнеру. Ловеласы не предлагают своих услуг открыто за деньги. Они зачастую работают в туристической сфере по самым разным профессиям. Особо вольными считаются бармены.
Мужчины видят в оказании сексуальных услуг туристкам приключение с небольшими материальными плюсами. Ни те, ни другие не собираются отказываться от своих ролей, а значит отдых в Греции будет и дальше для части туристов связан с сексуальным удовольствием.
Ой, девочки, срамота-то какая!