Александр Сизинцев
Весной европейское направление традиционно очень популярно среди наших соотечественников. И я их полностью поддерживаю! Весенние Париж, Мадрид или Вена особенно романтичны и праздничны. Единственное, что может отвлечь от самых радужных мыслей при планировании поездки в Европу расчет бюджета. Безусловно, никогда не хочется переплачивать втридорога за отель, перелет или трансфер. В то же время в туризме, как нигде, актуальна народная мудрость «скупой платит дважды». Оставлю вопрос размещения в отелях за рамками этой статьи и постараюсь разобрать преимущества и недостатки различных способов передвижения по европейским странам с точки зрения экономии.
Чаще всего романтические путешествия ассоциируются с бесконечными белоснежными пляжами и прильнувшими к ним пальмами где-то на крохотных островах Индийского или Тихого Океана. Но на своем опыте, а путешествовать мне приходится часто, я убедился: «Старушка Европа» прекрасное место для романтических путешествий, о которых впору вспомнить на предстоящих весенних праздниках. Даже самые популярные и многолюдные европейские мегаполисы, которые, казалось бы, исхожены вдоль и поперек туристами со всех пяти континентов, таят в себе укромные, интересные и романтические уголки, которые навсегда останутся в сердцах влюбленных пар.
Самостоятельные путешествия тренд, который появился на российском пространстве относительно недавно, но уже существенно изменил туристический рынок. Сайты, на которых можно купить авиабилеты, порталы по бронированию отелей, метапоисковики, сравнивающие цены у разных онлайн-агентов, трэвел-блоги, онлайн-планировщики маршрутов, форумы самостоятельных путешественников все это лавиной обрушилось на современное российское Интернет-пространство.
На фоне постоянных сообщений о банкротстве туроператоров и роста недоверия к ним, в России наблюдается стремительный взлет онлайн-продаж авиабилетов. По статистике, россияне с каждым годом не только чаще летают, но и чаще заказывают авиабилеты через Интернет. Ежегодно объем онлайн-продаж авиабилетов увеличивается в 23 раза. Крупнейшие агентства по продаже авиабилетов уходят в онлайн или создают и развивают онлайн-проекты.