Самостоятельные путешествия

Самостоятельные путешествия — тренд, который появился на российском пространстве относительно недавно, но уже существенно изменил туристический рынок. Сайты, на которых можно купить авиабилеты, порталы по бронированию отелей, метапоисковики, сравнивающие цены у разных онлайн-агентов, трэвел-блоги, онлайн-планировщики маршрутов, форумы самостоятельных путешественников — все это лавиной обрушилось на современное российское Интернет-пространство.

Процент россиян, организующих свои путешествия самостоятельно, стремительно растет с каждым месяцем. Этот тренд, начавшийся в Москве и Санкт-Петербурге, постепенно перекинулся и на другие регионы России. Все больше наших соотечественников отказываются от услуг турагентств и сами бронируют авиабилеты и отель.

В основной массе это активные и высоко мобильные люди, часто совершающие бизнес-поездки и путешествия, владеющие иностранными языками и имеющие знакомых или бизнес-партнеров в других странах. Эти люди знают, чего хотят от отдыха, и умеют сами обрабатывать и анализировать информацию в разнообразных источниках для принятия собственных решений.

Александр Сизинцев
Александр Сизинцев

Руководитель Biletix Александр Сизинцев - человек, знающий все об авиа и работе OTA. Александр Сизинцев уже 20 лет работает в сфере продажи авиабилетов.

С 2005 года по настоящее время Александр работает в холдинге Випсервис, крупнейшем в России агентстве по продаже авиа и ж/д билетов. Начав с позиции заместителя генерального директора по экономике и финансам, в настоящий момент Александр занимает должность исполнительного директора компании и является руководителем онлайн проектов холдинга.

С 2009 года Александр Сизинцев руководит проектом Biletix. Под его руководством оборот Biletix увеличился в 10 раз, а рост продаж за последний год составил 300%. У Александра два высших образования. Одно из них – Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации.

Вопреки ставшим объектом пристального внимания пародистов туристам 90-х, возивших деньги в чемодане и прятавших их под матрасом в номере отеля, большинство самостоятельных путешественников грамотно пользуются пластиковыми картами и предпочитают брать в поездки как можно меньше наличных. По банковской карте в путешествии они оплачивают почти все: от отеля до внутренних передвижений по стране и счетов в ресторанах

Почему самостоятельные путешествия развиваются?

  • Отсутствие страхов перед заграницей. Двадцать лет назад путешествия за границу казались россиянам чем-то неизведанным и немного пугающим. Мало у кого из советских граждан была возможность выезжать за рубеж, поэтому как себя вести и что делать в совершенно другой стране, было непонятно даже после падения занавеса. Эти страхи побуждали россиян пользоваться услугами турагентства – надежного и верного проводника в неизведанном и незнакомом зарубежном мире, который посоветует хорошее место отдыха, порекомендует комфортабельный отель, организует интересную экскурсию.
  • Дискредитация турагентств и туроператоров. Однако со временем турагентства и туроператоры перестали быть надежными и верными проводниками. Новости о банкротстве турфирм и их неспособности защитить своих клиентов в экстренных ситуациях, многочисленные негативные отзывы о туристических компаниях и периодически возникающие скандалы с их участием подорвали доверие россиян к этим игрокам рынка. Стало ясно, что даже самые известные и популярные турагентства не всегда способны оправдать все ожидания туриста от отдыха.
  • Международный опыт. Благодаря общению с путешественниками из других стран и международным сайтам о путешествиях многие сейчас поняли, что планировать свой отдых самим выходит дешевле и эффективнее, чем услуги турагентства. Самостоятельные путешественники не переплачивают за путешествие – ведь в стоимость любого турпакета заложена комиссия агентству. Кроме того, они могут распланировать свой отдых, ориентируясь исключительно на собственные вкусы и пристрастия, а не по шаблонам готовых путевок.
  • Развитие услуг для самостоятельных путешественников. На изменения в сознании и поведении потребителей не замедлила отреагировать и бизнес-среда. Сейчас стремительно развивается индустрия услуг для самостоятельных путешественников: от продажи авиабилетов и бронирования отелей до аренды автомобилей и яхт. Игроки рынка постоянно выискивают новые способы заинтересовать и удержать клиентов, заманивают их интересными предложениями и выгодными ценами.

Самые актуальные тенденции в услугах для самостоятельных путешественников: интеграция крупнейших игроков рынка и поиск новых путей оплаты заказов. Этим двум трендам отвечает Biletix, онлайн проект холдинга Випсервис, где можно забронировать авиабилеты по любому направлению и оплатить их удобным вам способом. Простота поиска и многообразие предлагаемых по его итогам вариантов, быстрота и надежность оплаты, отсутствие необходимости устанавливать какие-либо специальные программы – далеко не все преимущества сервиса. Благодаря этой услуге забронировать и оплатить билеты на самолет теперь можно, находясь в любой точке мира, где есть доступ к интернету.

Современные пассажиры хотят бронировать и оплачивать авиабилеты, затрачивая на это минимум времени и сил. Пользователи Biletix получат надежный сервис и экономию в цене, которые гарантирует «Випсервис» – один из лидеров рынка продаж пассажирских авиа и железнодорожных перевозок, работающий с 1995 года и осуществляющий выписку билетов на рейсы более 500 российских и международных авиакомпаний. Крупнейшие авиакомпании, такие как Аэрофлот и Lufthansa, неоднократно награждали «Випсервис» как лучшее агентство по продаже авиаперевозок. У Biletix всегда можно найти лучшие на рынке предложения. 


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?