1 мая в Касселе покажут 40 самых дорогих старых автомобилей мира.>
Газета Bild побывала во время строительства в зале старой фабрики по производству искусственного волокна. Краска отслаивается, обивка надорвана, окна покрыты плесенью, сплошная резина отходит клочьями. Но автомобили вкатывают в зал с высокой осторожностью. Коллекция стоит более 100 млн евро.
Один только проигравший гонку в Реймсе голубой Bugatti T251 1955 года выпуска (в мире существуют только два экземпляра этого автомобиля) стоит 35 млн евро.
Напротив него – «Серебряная стрела» 1939 года выпуска, на которой выигрывал гран-при Рудольф Караккиола, стоимостью минимум 30 млн евро. Именно столько предложил Mercedes-Benz, чтобы купить редкий оригинальный экземпляр в свою коллекцию.
Национальный музей отклонил это предложение.
На древесном и бетонном полу стоят и другие автомобили с сумасшедшей историей: зеленый Isotta-Fraschini 8a 1926 года выпуска, на нем ездил звезда немого кино Рудольфо Валентино. Остатки Mercedes 770 K из парка автомобилей Гитлера. Ржавый Peugeot BB, первый автомобиль, построенный Этторе Бугатти, который тогда был еще сотрудником фирмы Peugeot.
40 авто можно будет увидеть с 1 мая по 31 июля в бизнес-парке Касселя (улица Лилиентальштрассе, 25, зал 19). Вход 8 евро. Подробная информация: www.schlafende-automobilschoenheiten.de.