Большинство работодателей во Франции закрыли для своих работников доступ к социальным сетям.>
«Никакого Facebook, никакого Twitter» – именно так звучит правило, которое содержится теперь в уставах большинства французских фирм. Повысить производительность труда таким образом решили три четверти предприятий в стране – 64%, – свидетельствуют данные исследования, проведенного «Лабораторией Касперского».
Работодатели, решившие блокировать доступ, считают, что социальные сети разрушают эффективность труда служащих. Впрочем, исследование «Лаборатории Касперского» также показывает, что Twitter, Facebook, Viadeo и Google+ способствуют деконцентрации внимания. Так, в 2010 году, по данным «Лаборатории Касперского», французы проводили в Интернете в среднем 94 минуты в день. При этом 63% этого времени они тратили на личные цели.
Впрочем, не только во Франции работодатели блокируют для своих сотрудников доступ к социальным сетям. В Германии сайты для работников блокируют 63% фирм, а в Италии и Испании этот процент достигает 77 и 76 соответственно, сообщает Le Figaro.