Новые правила отелей

Отели The Leading Hotels of the World пересмотрели подход к проживанию гостей

Во всем мире открываются отели, авиакомпании возвращаются к привычному расписанию.

Похоже, уже совсем скоро мы снова будем путешествовать, а значит и останавливаться в отелях. Как изменится сфера гостеприимства и есть ли реальные способы обеспечить безопасность гостей в новых реальностях? У отелей The Leading Hotels of the World, Ltd есть ответ на этот вопрос. Ассоциация разработала собственный подход в отношении проживания гостей. В него входят расширенные санитарные стандарты и правила, распространяющиеся на более чем 430 отелей-участников по всему миру.

Материалы по теме

«Здоровье и безопасность гостей и коллег – наш главный приоритет. Поскольку наши отели возобновляют работу, очень важно, чтобы гости были уверены, что их проживание будет безопасным», – говорит Дениз Омургонулсен, вице-президент по вопросам членства в ассоциации The Leading Hotels of the World.

Leading Hotels в сотрудничестве с доктором Майклом Котлером из RemoteMD, доктором Аланом Ньюманом из ProHealth Environmental и доктором наук, инструктором Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях США (FEMA) Джоном Косме, разработали рекомендации для отелей. 

Эти рекомендации ориентированы на санитарную обработку против COVID-19. Рекомендации содержат разделы, касающиеся методов работы в гостевых зонах и служебных помещениях, процедурах общения, а также планы тренингов. 

Новые стандарты чистоты

Вот уже почти столетие отели-участники ассоциации беспрекословно следуют строгим санитарным нормам. Каждый отель Leading Hotels ежегодно проходит проверку Leading Quality Assurance. Отчет о проверке основан на более чем 800 критериях, а результаты аудита влияют на членство отеля в Leading Hotels. Во внимание принимаются стандарты в отношении качества номеров, сервиса, кухни, персонала, спектра услуг, чистоты и гигиены. Но в связи с пандемией компания дополнила список стандарты гигиены. Теперь всем сотрудникам будут мерить температуру и записывать данные, на службном входе и в помещениях для персонала появится дезинфицирующее средство, мебель поставят так, чтобы обеспечить социальную дистанцию. Также гости должны будут соблюдать дистанцию в очередях и при рассадке в ресторане и в фитнес-центре.

Также чтобы подтвердить соответствие отелей более высоким критериям чистоты и безопасности, Leading Hotels в партнёрстве с глобальным консультативным советом по биорискам(GBAC), подразделением международной ассоциации индустрии чистоты (ISSA), предложили отелям пройти аккредитацию GBAC STAR™.  Эта аккредитация предоставляется при достижении конкретных результатов, а также помогает отелям создать комплексную систему для очистки, дезинфекции и профилактики инфекционных заболеваний.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?