Среди вещей, которые будут производиться под брендом певицы, – часы, головные уборы, сумки, рюкзаки, кошельки и брелоки, но особый акцент будет сделан на нижнем белье.>
34-летняя Адель — одна из самых известных певиц во всем мире – планирует расширить зону своей деятельности и запустить свою линию одежды.
Компания Адель Melted Stone на днях подала заявку на использование «1, 2, Free» в качестве товарного знака в США после одобрения в Великобритании. Естественно, в приложении перечислен ряд предметов, которые будут продаваться под этим наименованием. И среди них и «предметы нижнего белья».
Помимо этого, в перечне указаны часы, головные уборы, сумки, рюкзаки, кошельки и даже брелоки, пишет издание Grazia. Источник пояснил в беседе с журналистами Daily Mail: «Адель собирается продавать обширный список товаров под своим брендом. И все это звезда планирует развивать в Америке, где у нее самый высокий уровень популярности».