Рекламный проект вызвал противоречивые отзывы в сети, но бренд заявил, что не будет удалять фотографии.>
Adidas запустил кампанию Support Is Everything («Поддержка — это самое главное»), разместив на своих сайтах в Европе десятки фотографий женской груди самых разных форм и размеров, пишет 360tv.
Такой откровенной акцией бренд хочет заявить, что каждая модель белья должна быть такой-же уникальной, как и форма груди. Так как одна универсальная модель не может учитывать всего многообразия форм.
На странице Adidas Women в Instagram также опубликовали пост с фотографиями женских спин, на которых остались следы после ношения топов.
Кампания приурочена к выходу новой коллекции женских топов в 72 размерах. Всего дизайнеры разработали 43 модели.
Но на российской и украинской версиях сайта рекламы не появилось.