Демна Гвасалия извинился после обвинений в пропаганде педофилии в рекламе Balenciaga.>
Balenciaga, креативным директором которого является Демна Гвасалия, оказался в центре крупного скандала из-за новой детской кампании, пишет портал Spletnik.
Пользователи сети интернет обвинили бренд в сексуализации детей и даже оправдании детского порно и педофилии.
Все дело в фотографиях детей с плюшевыми игрушками, на которых надеты аксессуары, напоминающие БДСМ бандажи (это сумки из новой весенне-летней коллекции марки).
Внимательные пользователи даже разглядели реквизит в виде заключения Верховного суда по делу о детской порнографии на одном из кадров.
Марка удалила все снимки кампании и даже на какое-то время закрыла детский раздел на сайте.
Затем в социальных сетях бренда появились извинения. В Balenciaga признали, что использование провокационных сумок бренда в виде плюшевых мишек в детской кампании было неуместным, а сам креативный директор бренда Демна Гвасалия сказал, что он и бренд резко осуждают насилие над детьми. Гвасалия также отметил, что серьезно относится к ситуации и в бренде собираются провести расследование и установить виновных в создании такого сет-дизайна.