Бренд Balenciaga извинился за свою детскую кампанию

Бренд Balenciaga извинился за свою детскую кампанию
Кадр из кампании Balenciaga. Фотограф кампании Габриэле Галимберти

Демна Гвасалия извинился после обвинений в пропаганде педофилии в рекламе Balenciaga.

Balenciaga, креативным директором которого является Демна Гвасалия, оказался в центре крупного скандала из-за новой детской кампании, пишет портал Spletnik.

Пользователи сети интернет обвинили бренд в сексуализации детей и даже оправдании детского порно и педофилии.

Все дело в фотографиях детей с плюшевыми игрушками, на которых надеты аксессуары, напоминающие БДСМ бандажи (это сумки из новой весенне-летней коллекции марки).

Внимательные пользователи даже разглядели реквизит в виде заключения Верховного суда по делу о детской порнографии на одном из кадров.

Марка удалила все снимки кампании и даже на какое-то время закрыла детский раздел на сайте.

Затем в социальных сетях бренда появились извинения. В Balenciaga признали, что использование провокационных сумок бренда в виде плюшевых мишек в детской кампании было неуместным, а сам креативный директор бренда Демна Гвасалия сказал, что он и бренд резко осуждают насилие над детьми. Гвасалия также отметил, что серьезно относится к ситуации и в бренде собираются провести расследование и установить виновных в создании такого сет-дизайна.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?