Британцы назвали провалом запуск новой компании Меган Маркл American Riviera Orchard, пишет Express.со.uk. Меган запустила линейку клубничных джемов – и по мнению многих читателей издания, такой продукт можно найти в любом супермаркете, а Меган продает его как уникальную новинку.
Ранее бренд Меган Маркл представил первую линейку клубничного джема. Пятьдесят баночек джема разослали блогерам и инфлюенсерам, среди них актриса Трейси Джеймс, супруга генерального директора Paramount Pictures и Nickelodeon Брайана Роббинса Дельфина Балкье. В марте Меган Маркл запустила собственный бренд товаров для дома American Riviera Orchard. Теперь жена принца Гарри будет заниматься созданием и продажей посуды, скатертей, постельного белья, кулинарных книг, а также джемов и масла. Цены обещают быть не очень высокими.