Хитмэн: Агент 47
Очередная экранизация суперпопулярной игры. На этот раз знаменитого лысого киллера, продукта генной инженерии сыграет звезда «Молодой Виктории» и «Родины» Руперт Френд.
За перезагрузку адаптации игры взялся никому не известный Александр Бах. Режиссер предыдущей версии Хитмэна – француз Ксавье Жанс, видимо, справился не так хорошо, как хотелось бы, хотя свой бюджет отбил. Посмотрим, что нас ждет на этот раз, при том, что сюжет обещает быть таким же запутанным, с девушкой в беде и поиском ответа на вопрос «что я такое».
В России картины выходит 3 сентября.
128 ударов сердца в минуту
Также 3 сентября в прокат выходит картина, оригинальное название которой звучит как We Are Your Friends (Мы твои друзья), что богатая фантазия российских прокатчиков перевела как «128 ударов сердца в минуту».
Это мелодрама об обычном парне с окраины, мечтающем стать известным диджеем, основную ставку делает на музыку и, конечно, девчачьего любимчика Зака Эфрона. А также затрагивает все неотъемлемые для молодежного кино темы: любви, верности, дружбы и амбиций.
Страшные сказки
«Сказки» – триптих новелл, поставленный по сказкам итальянского поэта и писателя Джамбаттиста Базиле. Базиле перевели на русский совсем недавно, но мы отлично знаем его истории по многочисленным их адаптациям для детей Шарля Перро и братьев Гримм (в частности, «Спящую красавицу», «Золушку», «Кота в сапогах»).
Оригинальные же сказки итальянца детям лучше не показывать. В их основу положен живой крестьянский фольклор, с присущим ему черным юмором, эротикой и магией, об извращенных королях, гордыне, женоненавистничестве и классовом неравенстве. Истории получились яркие и барочные, с карликами, уродами и волшебными чудовищами, есть даже одна блоха размером с собаку.
Эта первая англоязычная работа знаменитого итальянского режиссера, обладателя двух «Пальмовых ветвей» Маттео Гарроне, которая собрала сразу несколько крупных звезд международного масштаба: Сальму Хайек, Венсана Касселя, Тоби Джонс.
Картина выходит в прокат 10 сентября.
Моя мама
Свой человек в Каннах, неоднократный лауреат различных премий Нанни Моретти снял глубоко личную картину об одном из самых трагичных этапов жизни – смерти матери. Несмотря на всю тяжесть темы, Моретти не ставил своей задачей подавить зрителя, скорее наоборот поддержать его, научить мудро принимать все так, как оно есть.
«Смерть матери приходится пережить каждому - это важный момент в нашей жизни. Моя мать ушла, когда я снимал фильм "У нас есть папа". И я решил, без садизма, но показать этот этап человеческой жизни в кино», – говорит сам режиссер.
Сюжет картины разворачивается вокруг женщины-режиссера, съемки фильма которой осложняются состоянием ее смертельно больной матери.
Картины с огромным успехом прошла в конкурсе Каннского фестиваля и удостоилась «Приза экуменического (христианского) жюри».
Фильм выходит в российский прокат 24 сентября.
Эми
Документальный фильм о рано ушедшей из жизни знаменитой певице Эми Уайнхаус уже с большим успехом прошел во многих европейских странах, но вызвал негодование ее семьи – по их словам, авторы выставили их в дурном свете.
Режиссер картины - автор выдающейся документального фильма о пилоте «Формулы-1» Айртоне Сенну - Азиф Кападиа. В 2012 году он забрал два приза Британской академии за «лучший документальный фильм» и «лучший монтаж».
Для «Эми» тоже была проведена колоссальная работа, фильм состоит из интервью с коллегами, друзьями и родственниками певицы, а также из многочисленных ранее не виденных архивных съемок.
Декамерон
Новая экранизация знаменитого произведения Ренессанса итальянского писателя Джованни Боккаччо. Из ста рассказов, большая часть которых посвящена любви в самых разные ее ипостасях, на экране мы увидим шесть.
Обрамляющая новеллы история рассказывает о том, как группа из 3 благородных юношей и 7 дам убегают из охваченной чумой Флоренции на загородную виллу, чтобы там спастись от болезни, где, чтобы скоротать время, они начинают рассказывать друг другу разные истории. (Традиционно считается, что это Вилла Пальмьери во Фьезоле).
Вариант живых классиков итальянского кинематографа, братьев Паоло и Витторио Тавиани сильно отличается от варианта другого классика. В 1970 году Пазолини создал вольную экранизацию произведения, где использовал 7 новелл.
Обратиться к Боккаччо по словам режиссеров их заставила безрадостная действительность. «Терроризм исламского государства, ужас того, что происходит в Африке. Тпакже и в Италии, Весокий уровень безработицв, особенно среди молодежи. Многие люди страдают. У нас с Витторио возникло сравнение с чумой, которая окружает нас», - говорит Паоло Тавиани.
Стиль братьев безупречен: прекрасные пейзажи Тосканы, красивые актеры, будто сошедшие с полотен итальянских живописцев, великолепные костюмы.
Картина выходит в прокат 24 сентября.