На ней изображен багет, перевязанный лентой в цветах французского флага.>
Почта Франции (La Poste) выпустила марку с ароматом багета – одного из главных символов французской гастрономии. Об этом сообщила газета Le Figaro.
Цель акции — отдать дань уважения «жемчужине французской культуры» , внесенной в список нематериального наследия ЮНЕСКО с ноября 2022 года.
«Факт, что каждый год изготавливается шесть миллиардов багетов, подтверждает символический статус этого продукта как части гастрономического наследия Франции», - приводит издание заявление La Poste.
«Носителем культуры и обычаев, багет является глубоко укоренился в повседневной жизни французов. Он воплощает в себе ритуал посещения пекарни, местного бизнеса, базирующегося в регионах и привлекающего двенадцать миллионов потребителей каждый день. Производство шести миллиардов багетов каждый год подтверждает его символический статус во французском кулинарном наследии», — подчеркивает группа.
На марке, в которую встроена специальная капсула с ароматом, изображен багет, перевязанный лентой в цветах французского флага. Чтобы почувствовать запах хлеба, нужно потереть марку.
Всего почта выпустила 594 тыс. подобных марок, стоимость одного экземпляра составляет €1,96