Где в Европе парковка дешевле

Стоимость парковки в центрах австрийских городов одна из самых низких в Европе, утверждают эксперты Автомобильного клуба Австрии. Например, в Вене час стоянки машины на центральных улицах обойдется в 1,2 евро. В Лондоне за такую возможность платят в пять раз больше.

Австрийцам нужно прекратить жаловаться на стоимость парковки в центрах городов, так как стоянка машин в альпийской стране одна из самых дешевых в Европе. Об этом заявили эксперты Автомобильного клуба Австрии (Verkehrsclub Österreich, VCO), проведя соответствующее исследование.

Больше всех повезло жителям австрийского города Брегенц, где на подъездах к центральным районам стоимость парковки обойдется всего в 80 евроцентов. Фактически Брегенц можно признать одним из самых дешевых городов Европы для автомобилистов. Меньше парковка стоит только в столице Словакии Братиславе – там часовая стоянка обойдется в среднем в 70 евроцентов.

Чуть дороже парковка в Австрии в городах Санкт-Пёльтен, Линц и Инсбрук – 1 евро в час. На 20 евроцентов больше придется заплатить в Вене, Граце, Клагенфурте и Айзенштадте. Самая дорогая стоянка в Австрии – в Зальцбурге: 1,3 евро в час.

Таким образом, парковка в Австрии – одна из самых дешевых в Европе. Например, автомобилист в британской столице, если захочет оставить машину в центре города, за час стоянки должен будет заплатить в пять раз больше, чем в Вене, – 6 евро.

Не менее дорогой город и Амстердам, где стоянка обойдется в 5 евро в час.

Интересно, что Таллин по стоимости парковки оказался дороже Стокгольма, Берлина и Парижа. В столице Эстонии часовая стоянка машины около Старого города обойдется в 4,6 евро, тогда как в столице Швеции за это нужно отдать 4,4 евро, а в столицах Германии и Франции – 2,5 евро.

Стоимость парковки меньше 2 евро – в Берне (1,8 евро), в Риге (1,7 евро) и Лиссабоне (1,8 евро).

В последнее время тенденция в Европе такова, что власти городов более гибко подходят к формированию тарифов за парковку. «Стоянка в близких к центру районах дорожает быстрее, чем на окраинах», – говорит эксперт VCÖ Улла Расмуссен. «И эта дифференциация справедлива: чем дальше в город едут машины, тем больше они способствуют образованию пробок и ухудшению экологической обстановки», – пояснила она.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?