На курорте, который вернулся к историческому и географическому названию «Красная Поляна», с этой зимы заработает единый ски-пасс на всю зону катания.
Этой зимой курорт ждут большие перемены. Изменились не только названия и логотип, активно развивается инфраструктура фестиваля. С этого сезона на курорте заработал единый ски-пасс, также по посёлкам будет курсировать автобус, бесплатный для обладателей ски-пасса.
«Мы планируем вложить в обновление курорта 5 млрд рублей в ближайшие пять лет, из них 500 млн рублей уже в этом году», — рассказал журналистам генеральный директор НАО «Красная поляна» Андрей Круковский.
Он добавил, что уже в этом зимнем сезоне на курорте заработает три новых отеля, а также появится концертный зал на 2 тыс. человек.
Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию курорта, отметила большую роль событий в новой концепции развития «Красной Поляны»: «Есть задача поднять событий туризм на совсем другой уровень и проводить мероприятия, которые будут вызывать интерес не только местных жителей, но и привлекать турпоток. Мы хотим организовывать на территории РФ события мирового масштаба. Например, Октоберфест собирает 6 млн человек ежегодно. Турпоток в Россию иностранцев в этом году составил 24, 4 млн человек. То есть одно событие привлекает четверть всего турпотока России. Поэтому для нас событийный туризм один из важнейших в маркетинговой повестке».
Курорт «Красная Поляна» объединит под одним брендом все то, что развивалось долгие годы как отдельные направления и станет горным курортом развлечений, который предлагает разнообразные варианты для отдыха круглый год: отели, SPA-комплексы, казино, рестораны, экомаршруты летом и самую большую зону вечернего катания зимой, а также фрирайд, высокогорный парк аттракционов с самым длинным зиплайном в России, сноупарки и отличные горнолыжные трассы для новичков и опытных катальщиков.
После Олимпиады 2014 курорт «Горки Город» претерпел значительные изменения - открылась игорная зона, увеличилось количество развлекательных заведений, пришли сильные международные отельные бренды, третий год подряд значительно растет поток иностранных туристов.
Новая концепция зонирования курорта поможет гостям выбрать для себя оптимальное место, где остановиться. «Демократичный, динамичный и шумный» отдых на уровне Поляна 540 и «Тихий, спокойный и премиальный» - на уровне Поляна 960.
Поляна 540 – это территория молодой динамичной аудитории, а также для семейного отдыха. Здесь расположены недорогие апартаменты и вся необходимая сопутствующая инфраструктура: магазины, ТРЦ, парк «Времена года», скейтпарк, детские клубы и спортивные площадки и прогулочные зоны. Также здесь сформирована основная развлекательная инфраструктура: рестораны, бары, а также большая игорная зона «Казино Сочи».
Поляна 960 - территория для состоятельной аудитории, приезжающей для роскошного отдыха в горах. Большинство отелей 5* - Rixos, Novotel, Crowne Plaza расположены именно здесь.
Хорошо придумали