H&M объединяется с культовым французским брендом

Шведский гигант Hennes & Mauritz (H&M) объявил о том, что он объединит силы с французским модным лейблом Maison Martin Margiela для зимнего каталога этого года.

Maison Martin Margiela – компания, появившаяся впервые на парижских подиумах в 1988 году, привлекла всемирное внимание своим нетрадиционным дизайном.

Представители H&M сказали, что «культовый французский лейбл оказывал длительное влияние на мейнстрим своими радикальными идеями и экспериментами с одеждой», сообщает The Local.

Сотрудничество продолжает долгий ряд партнерства H&M с такими гигантами как Versace, Lanvin, Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Comme des Garçons и Marni. Коллекция будет запущена 15 ноября в 230 магазинах H&M по всему миру.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?