Компания Reebok предложила «пересесть на мужское лицо»

Бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию с хэштегом #нивкакиерамки.

«Ни в какие рамки» — переосмысление американской рекламы с лозунгом Be More Human.

Героинями рекламной кампании стали Залина Маршенкулова, автор телеграм-канала «Женская власть», чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстына Грачык.

Пользователи сети обрушились на рекламу с критикой. Больше всего неодобрения вызвал слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», который придумала Залина Маршенкулова.

«Я не хорошая девочка. Мне было бы странно участвовать в каком-либо мероприятии под рафинированными слоганами про добро», — сказала Маршенкулова в интервью The Village.

Вскоре после публикации Reebok удалил фото из инстаграма, однако вскоре они появились вновь, за исключением фото с провокационным лозунгом.  

 

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?