Лучшие ароматы весны

В Москву на днях вернулась зима, но мы уверены, что совсем скоро погода изменится, в воздухе запахнет цветами, девушки перестанут кутаться в теплую одежку и наступит весна! А пока мы подобрали самые ароматные новинки сезона из того, чем порадовали нас знаменитые парфюмеры.

Dolce Dolce & Gabbana.

Знаменитый итальянский дуэт Дольче и Габбано, черпающий вдохновение в средиземноморском острове Сицилия, запускает новый женский аромат Dolce. Следует отметить, что это не фланкер и не доработка чего-либо ранее выпущенного, а совершенно оригинальный аромат.

Хотя слово Dolce и ассоциируется у многих с именем дизайнера, в переводе оно означает «сладкий».

Сам аромат скорее свежий, чем сладкий. Он начинается с нот нероли и цветка папайи, переходящих в амариллис. Аромат раскрывается нотой белой кувшинки и белого нарцисса. 

Флакон выполнен  в ретро-стиле и увенчан цветком.

Eau Tropicale Sisley.

В этом месяце Sisley запустил новый аромат Eau Tropicale. Аромат вдохновлен атмосферой леса после ливня в дальних экзотических странах.

Аромат начинается с яркой ноты бергамота, экзотических цветов имбиря, гибискуса, франжипани и маракуйи. Позже он раскрывается нотами свежего фиалкового листа, турецкой розой и туберозы. Наконец, база сплетена из аккордов кедра, пачули и семян амбретты с их мускусным звучанием.

Дизайн флакона традиционен для этой серии ароматом, но его легко можно узнать по фиолетовому градиенту, который начанается со дна флакона. Колпачок создан по эскизу польского скульптора Bronislaw Krzysztof. Иллюстрации на внешней коробке и флаконе созданы художником Christina Radzvill.

Burberry Brit Rhythm for Women.

В апреле Burberry презентует новый аромат-партнер для своего недавнего мужского издания Burberry Brit Rhythm for Men - женскую версию Burberry Brit Rhythm for Women.

Одной из важнейших задач в создании этого аромата было использование типичных английских ингредиентов. Выбор пал на английскую лаванду. Английская лаванда - значительно более сильный ароматический аккорд, нежели французский аналог, и ее оттенки в этой композиции очень очевидны. Как отмечает создатель аромата Nathalie Cetto, новый Burberry имеет в своей основе «фундаментальный парадокс» - длящееся до самого финала противопоставление пряных нот, таких как розовый перец, и цветочного аккорда Petalia.

Креативный директор британской марки Burberry Кристофер Бейли подчеркивает, что, как и версия для мужчин, женское издание Burberry Brit Rhythm for Women тесно связано с музыкой. Это также подчеркнуто в рекламном ролике, созданном для аромата.

Хочется добавить, что новый аромат тесно связан с новой линией одежды, косметики и аксессуаров от Burberry. В нее входят яркие и дерзкие кожаные куртки, сумки, декоративная косметика и лаки для ногтей.

Prada Candy Florale. 

Prada Candy Florale - уже третий аромат коллекции Prada Candy. Оригинальный Candy был запущен в 2011 году. Новый Candy Florale выходит на рынок в апреле этого года. Его, так же как оригинал и предыдущую версию Candy L'Eau, создала парфюмер Даниэль Андрие. 

Если говорить об ассоциациях, то работая над ароматом Candy Florale, Даниэль представляла определенную картину: лавочку в Италии с мороженым, украшенную букетом цветов.

Эта романтичная пудровая композиция открывается нотами сорбета с лимончелло. В ее сердце - цветок пиона, а база включает ноты бензоина, мускуса, карамели и меда.

Флакон и коробка нового аромата имеют тот же дизайн, что и предыдущие издания коллекции, но Лицом рекламной кампании вновь стала актриса Леа Сейду, так что мы с нетерпением ждем новый рекламный ролик с ней в главной роли от создателя «Отеля "Гранд Будапешт"» Уэса Андерсона и  Романа Копполы.

Lanvin Me L'Eau

В свет выходит первый фланкер аромата Lanvin Me. Новая композиция более легкая и свежая, по сравнению с оригиналом.

Композиция открывается искрящимся итальянским мандарином, листом фиалки и розовым перцем. Нежный цветочный букет из пиона и магнолии в сердце подчеркнут базовыми аккордами персика, кедра и мускуса.

Jour d’Hermès Absolu.

Парфюмер дома Hermès Жан-Клод Эллена в своей книге «Дневник носа» называет себя писателем запахов. Его новая история Jour d’Hermès Absolu призвана «выражать саму суть женственности  цветами и ничем, кроме цветов".

Новая версия Jour d’Hermès вдохновлена разгаром летнего дня полного ароматов цветов. Создатель говорит: «Трудно сказать, пахнет это лилией, жасмином, гарденией, розой, душистым горошком или же цветами абрикоса… Я хотел получить хорошо выраженную композицию, вызывающую в воображении тело женщины. Можно увидеть ее плечи, ее шею, можно ощутить прикосновение к ней, почувствовать ее запах».

Aerin Lauder

Эрин Лаудер, внучка Эсте Лаудер, основала собственный бренд в 2011 году. С тех пор продукция бренда - косметика, товары для дома, украшения и сумочки - становится все более и более популярной.

В ноябре прошлого года Aerin Lauder представила коллекцию из пяти ароматов: Gardenia Rattan, Amber Musk, Lilac Path, Ikat Jasmine и Evening Rose. Идея коллекции - аромат для каждого настроения и времени года.

Все композиции новой коллекции были разработаны в сотрудничестве с парфюмерами из Firmenich.

Вдохновением для Lilac Path послужил куст сирени, который рос в летней резиденции покойной бабушки Эрин. Аромат создан из гальбанума, флердоранжа, кремовых лактонов жасмина и масла из семян ангелики. Внешняя коробка украшена уникальным орнаментом «Marila», который известен по фирменному батику Aerin Lauder.

Miss Dior Blooming Bouquet.

Коллекция ароматов Miss Dior пополнилась новым: Miss Dior Blooming Bouquet. Его элегантная композиция вдохновлена первыми днями весны.

Парфюмер дома Dior Франко Демаш описывает новый аромат как элегантный и мягкий, чрезвычайно шелковистый, созданный из эссенции цветов пиона, свежего сицилийского мандарина, женственной розы и бархатистой базы из белого мускуса.

Пионовое сердце Miss Dior Blooming Bouquet окружено оттенками персика и кожуры абрикоса, которые своим бархатистым и сочным звучанием подчеркивают изысканную красоту аромата.

Лицом рекламной кампании вновь стала Натали Портман.

L’Atelier de Givenchy.

Дом моды Givenchy представляет  новую парфюмерную коллекцию L’Atelier de Givenchy, в нее  входят семь ароматов унисекс.

У каждого из семи ароматов своя неповторимая история. Например, аромат Néroli Originel вдохновлен знаменитыми платьем Givenchy в фильме «Завтрак у Тиффани», созданным кутюрье для Одри Хепберн. Его утончённую элегантность передали ноты цветков нероли, ириса, ванили и мускуса. 

Роскошь платьев из коллекций haute couture передает Chypre Caresse. Яркие ноты аромата Ambre Tigré (амбра в нем — ведущая нота) демонстрируют характер «хищных» анималистических принтов, кожи и меха.

Все семь ароматов из коллекции L’Atelier de Givenchy пока продаются только в лондонском Harrods и на сайте универмага по цене 140 фунтов стерлингов. 


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?