Марка s.Oliver готовится к обновлению

s.Oliver представляет новую стратегию WE ARE FAMILY и запускает кампанию по репозиционированию бренда.

Компания s.Oliver приступает к реализации новой бизнес-концепции и укреплению бренда под девизом «By the family for the family» (От семьи для семьи) в сезоне Весна-Лето 2015. 

В 1969 году Бернд Фрайер, основатель и владелец компании, открыл свой первый магазин «Sir Oliver» в Вюрцбурге, Германия по адресу Геррнштрассе, 5. Магазин получил название в честь персонажа романа Чарльза Диккенса Оливера Твиста, а позже был переименован в s.Oliver.

Под лозунгом «We are family» в выставочном центре Дюссельдорфа s.Oliver объединил под общим брендом дифференцированные и направленные на разные аудитории стили. Над развитием новой стратегии работал генеральный директор компании Райнер Пихлер, занявший пост в январе 2014 года, вместе с экспертным советом, руководящим составом и семьей владельцев. 

Презентация новой бренд-концепции с участием гостей из мира высокой моды и ведущих СМИ станет первым шагом к новому миру s.Oliver.

Новая зонтичная стратегия позволяет бренду s.Oliver совмещать разнообразие стилей и отдельных коллекций, таким образом, марка сможет чувствовать себя как дома в меняющемся мире моды и предлагать актуальные тренды на каждый день. В рамках новой стратегии, SIR OLIVER становится s.Oliver PREMIUM и работает в сегменте одежды высокого качества с широким ассортиментом моделей как для особых случаев, так и спортивного стиля. QS by s.Oliver превращается в s.Oliver DENIM – подбренд с высокой скоростью вывода новых моделей на рынок.

«Вместе с обновленным зонтичным s.Oliver и его разнообразными линейками, мы обратимся к более широким слоям аудитории от лица единого бренда. Мы инвестируем больше, чем когда-либо, в коммуникации и привлекательность нового мира s.Oliver», - объясняет Райнер Пихлер.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?