Marni совместно с Aramis and Designer Fragrances подразделением косметического гиганта Estée Lauder в феврале будущего года выпустят первый аромат для итальянского Дома.>
«Аромат, разумеется, отражает философию Marni. Он для девушки, которая одевается сама для себя, а не слепо следует трендам, ее стиль утонченный и иногда эксцентричный», – комментирует свой первый парфюм Консуэло Кастильоне – креативный директор марки. Дизайн флакона был навеян старинной бутылкой, которую Кастильоне нашла на блошином рынке 20 лет назад, и он кардинально отличается от всех дизайнерских новинок, которые мы привыкли видеть в магазинах.
«Я хотела, чтобы флакон был в какой-то степени классическим, и не «старел» со временем. Так же как одежда Marni, которую вы можете купить сейчас и спокойно носить через три года, бутылочка отражает нашу концепцию – она вне модных сезонов, ее хочется сохранить даже после того, как содержимое закончится. Кстати, на ней есть кружочки – важный элемент дизайна Marni».
Создавая запах, Консуэло и парфюмеры Estée Lauder старались избегать присущих дизайнерским парфюмам клише. Вместо того чтобы объединить цветочные и фруктовые составляющие, новый парфюм состоит из нот специй и дерева, которые было решено сдобрить тяжелым розовым маслом, сообщает Vogue.