Необычный сервиз включает фарфоровые тарелки в виде раскрытой упаковки от бургера, коробочку для картофеля фри и стакан с трубочкой.>
Британское подразделение сети McDonald’s выпустило серию фарфоровой посуды в честь платинового юбилея королевы Елизаветы II. Об этом сообщает издание Mirror.
По словам создателей коллекции, такой сервиз позволит «обедать как королева».
Предметы серии имеют классические логотипы McDonald’s, а также символику празднования платинового юбилея Елизаветы II. Ее можно увидеть, в частности, на дне упаковки для бургера и внутри коробки для картофеля. Всего сеть планирует продать 70 сервизов.
Кроме того, McDonald’s к юбилею королевы изменил на время слоган с «I’m lovin’ it» на «One’s lovin’ it» и впервые обновил свой культовый джингл. Его новую версию записали при участии Королевского филармонического оркестра.
Также в эти дни гамбургер McDonald's также получит королевское обращение в праздничные дни.
А одно из блюд меню сети — бургер Quarter Pounder c cыром — будет называться Royale with Cheese («Королевский с сыром»), отдавая дань уважения известной сцене из «Криминального чтива» («там у них была метрическая система») и придавая гамбургеру королевский вид.