Mercedes представил в Гамбурге новое поколение S-класса (серия W 222). Первые автомобили поступят в продажу в июле.>
Автопроизводитель Daimler испытывает огромное давление со своим новым S-классом: шестое (с 1972 года) поколение звездного класса просто обязано понравиться клиентам, так как в последнее время компанию преследовали неудачи, отмечает Bild.
В случае успеха новой модели можно было бы забыть о провале Maybach, сборка которого уже остановлена. Кроме того, штутгартцы должны доказать, что Mercedes далеко обогнал своих конкурентов, особенно BMW и Audi, в вопросах люкса и высоких технологий.
5,12-метровый S-класс стал еще благороднее, еще комфортнее, еще безопаснее. Визуально новый лимузин класса люкс выглядит еще элегантнее. Комфорт поражает, особенно в длинной версии (5,25 метров) – здесь есть подставка под ноги и икры, функция массажа горячими камнями, откидные столики и дисплеи.
Это первый автомобиль в мире с дополнительными подушками безопасности в задних ремнях безопасности, которые защищают пассажиров при лобовом столкновении.
S-класс может даже «читать улицу» (за дополнительную плату). Стереокамера заранее опознает возвышенности на дороге и передает эти данные ходовому механизму. Это усиливает комфорт при вождении.
Люкс и высокие технологии отражаются на цене: она начинается с 79790 евро, на 3 тысячи больше, чем прежде. К началу продаж на рынок выйдут два межосевых расстояния и четыре варианта двигателей: шестицилиндровый дизельный (258 ЛС), восьмицилиндровый бензиновый (455 ЛС), дизель-гибрид (231 ЛС, расход 4,4 литра), а также бензин-гибрид (333 ЛС, расход 6,3 литра бензина Super).