Французы называли его Le Grand Hubert. На протяжении более 50 лет парижский шик и фамилия Живанши были синонимами.
Иконой стиля шестидесятых стала большеглазая Одри Хепберн. Кутюрье создавал наряды к ее культовым картинам «Как украсть миллион», «Забавная мордашка», «Шарада» и, наконец, «Завтрак у Тиффани».
Нам навсегда врезался в память её образ в черном платье Живанши: хрупкая Одри в массивном жемчужном колье и огромных солнцезащитных очках с картонным стаканчиком кофе в одной руке и круассаном в другой стоит перед витриной закрытого магазина Тиффани.
После знакомства во время работы над картиной «Сабрина» актрису и кутюрье связала искренняя дружба, которую они хранили на протяжении 40 лет.
Сам Живанши часто вспоминал свою первую встречу с Одри.
Когда Живанши сказали, что его ожидает «мисс Хепберн», он ждал более известную тогда Кетрин Хепберн, однофамилицу Одри. Однако, когда вскрылась правда, ничуть не расстроился.
«Позже он говорил всем, да и мне самой, что был поражен, когда в комнату вошла тоненькая девушка с фигурой манекенщицы в простых клетчатых брючках и футболке», — писала Одри.
Кутюрье тогда разрабатывал первую коллекцию и предложил актрисе подобрать что-то из готовой одежды.
Живанши был одним из первых кутюрье, кто стал работать по принципу «прет-а-порте» («готовое платье»). Он, сторонник простыты и изящества, говорил : «Элегантность всегда незаметна и ненавязчива, она не балует себя роскошью и демонстрацией».
«Все, что я видела из работ молодого Юбера Живанши, приводило в восторг, он создавал свои костюмы и платья именно в том стиле, который так нравился и так шел мне!» — писала позже актриса.
Кутюрье считал, что «платье должно следовать за женским телом, а не формы тела укладываться в очертания платья».
Еще одна муза, принесшая ему всемирную славу – Джеки Кеннеди, любившая появляться на публике в костюмах Живанши.
Мастер «маленького черного платья» был также непревзойденным мастером шикарного черного облика. Один из первых телефонных звонков, сделанных Уоллис Симпсон после смерти ее мужа Эдварда, герцога Виндзорского, в 1972 году был в ателье Givenchy.
Фотографии герцогини Винзорской с похорон мужа в черном шерстяном пальто, созданном в течение одного дня, облетели весь мир.
Была среди муз Юбера де Живанши и великолепная Грейс Келли. Все модные журналы напечатали фотографии Грейс в зеленом платье, которое она надела во время визита в Вашингтон. Тогда президент Кеннеди любезно поинтересовался у принцессы Монако, не Givenchy ли на ней. Грейс Келли удивленно кивнула, а президент пошутил, что сейчас людей больше интересуют наряды Джеки, чем политические речи.
Тажке среди клиенток модного дома Givenchy была известная модель Беттина Грациани, которая не только позировала, но и помогала модельеру с организацией показов. Первую коллекцию Живанши назвал в ее честь.