Новые правила контроля авто

Евросоюз с 1 сентября меняет правила тестирования автомобилей на объем выбросов вредных веществ в атмосферу. Теперь перед продажей в ЕС автомобиль будет подвергаться тестам в реальных дорожных условиях.

После скандала с подделкой данных концерном Volkswagen, Евросоюз решил серьезно изменить подход к контролю качества и соблюдения экологических требований. С 1 сентября Евросоюз меняет правила тестирования авто, претендующих на право реализации на территории альянса.

Отныне тестирование автомобилей будет проводиться исключительно в реальных дорожных условиях. Новые автомобили будут тестировать на объем выбросов вредных веществ в атмосферу перед тем, как разрешить их продажу в ЕС, также машины подвергнутся новой системе лабораторных тестов.

«Новые модели автомобилей должны будут проходить новые и более достоверные тесты на выбросы (вредных веществ) в реальных дорожных условиях (RDE), а также улучшенные лабораторные тесты (WLTP), прежде чем смогут поступить на рынок ЕС», — говорится в сообщении.

Новая система тестирования, согласно проекту Еврокомиссии, должна «обеспечить более достоверные результаты и поможет восстановить доверие к работе новых автомобилей».

Отмечается, что уровень выбросов загрязняющих веществ будет измеряться портативными системами оценки, сообщает РИА Новости.

В ЕС действует система лабораторной оценки выброса машинами вредных веществ в атмосферу. Однако реальные выбросы оксидов азота дизельными автомобилями на дорогах могут значительно превосходить лабораторный показатель, отмечается в материалах ЕК.

Еврокомиссия предложила изменить эту систему оценки выбросов и ввести тестирование в реальных дорожных условиях. Первый этап новых тестов RDE был введен еще в начале 2016 года, однако он использовался лишь для мониторинга ситуации.

Новые лабораторные тесты, именуемые WLTP, будут «намного более реалистично» оценивать выбросы CO2 и загрязняющих веществ машинами, отмечает Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA).

Тестированию будут подвергаться все новые модели автомобилей на европейском рынке, сообщает ассоциация, отмечая, что это позволит более точно оценивать уровни выбросов и потребления топлива.

Как ранее писал EUROMAG, пересмотр подхода к контролю качества начался после большого скандала с концерном Volkswagen. Два года назад EPA, американское агентство по охране окружающей среды, обнаружило на бортовых компьютерах некоторых моделей машин, произведённых концерном, подозрительное программное обеспечение.

С помощью него бортовой компьютер автомобиля определял, находится машина на дороге или в тестовых условиях, и, при необходимости, снижал показатели вредных веществ в выхлопе до допустимой нормы. В ходе обычной эксплуатации, однако, концентрация вредоносных газов, выделяемых «экологичными» дизельными двигателями, превышала стандарты во много раз.

За громким разоблачением последовал астрономический счёт, за которым последовали аналогичные иски от европейских компаний.

Далее Европа начала менять отношение к дизельным авто. Многие немецкие города рассматривают варианты ограничения на въезд и продажу дизельных авто, а многие инвесторы решили переключиться на проекты электромобилей и альтернативных источников энергии.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?