Первый W Восточной Европе

В Санкт-Петербурге открылся первый в Восточной Европе отель гостиничного бренда W, известного новаторским подходом к отельному бизнесу. Питерский отель оказался не обделен основными ингредиентами, из которых складывается облик гостиницы W: есть и мишленовский шеф, и увенчанный лаврами дизайнер, и роскошное спа модного бренда, и автопарк Porsche.

В пятизвездочном комплексе, расположенном на Вознесенском проспекте, в самом сердце Петербурга, – 137 номеров и 10 люксов (включая президентский номер) с панорамными видами на Адмиралтейство, Исаакиевский собор и Зимний дворец.

Владелец отеля – российский предприниматель Владимир Тулаев, в прошлом глава РАО «Высокоскоростные магистрали», а сейчас возглавляющий совет директоров ОАО «НПО «Прибор». Тулаев совместно с несколькими партнерами создал компанию, инвестировавшую в проект более 90 млн долларов. Управляющей компанией выступила Starwood Hotels & Resorts.

Архитектурное решение проекта выполнено известным итальянским дизайнером Антонио Читтерио. Глава собственного архитектурного бюро и обладатель множества международных наград в сфере промышленного дизайна, уроженец Милана, Читтерио имеет впечатляющий послужной список, включающий в себя, например, штаб-квартиру кутюрье Ermenegildo Zegna (Милан), отели и рестораны сети Bulgari в Милане, Токио и на Бали, а также разработку корпоративного имиджа ювелирной компании De Beers. Некоторые работы миланца в области интерьерного дизайна находятся в самых престижных музеях современного искусства, включая парижский Центр Помпиду.

В номерах W St. Petersburg – белые кожаные диваны, огромные круглые люстры с абажурами из золотистых цветов, большие зеркала и лаковые панели. Читтерио сравнил новый петербургский бутик-отель со старинной шкатулкой, полной сюрпризов и волшебства. Еще одна аналогия, предложенная дизайнером, – ювелирные изделия Карла Фаберже. «Возьмите традиционное яйцо работы Фаберже – роскошное, изобретательно украшенное произведение небольшого размера, – параллель с нашим отелем очевидна», – полагает дизайнер.

W St. Petersburg представляет собой камерное пространство, чрезвычайно насыщенное декоративными элементами. Разница состоит в том, что «навороты» отеля – преимущественно модернистского толка. Иными словами, ультрасовременный урбанистический отель, расположенный в реконструированном здании в историческом квартале, стал долгожданной альтернативой почтенным петербургским гостиницам дворцового типа с их историческими фасадами, лепниной, канделябрами и тяжелыми расшитыми портьерами.

W Hotels любят дразнить конкурентов, демонстрируя диапазон своих возможностей. Служба консьержей Whatever/Whenever позиционирует себя как команду «веселых и находчивых», готовых исполнить любую прихоть постояльца, и уже самим своим названием провоцирует гостей проверить консьержа на прочность. «Единственное ограничение – ваши желания не должны входить в противоречие с законом», – поясняет вице-президент бренда Ева Зиглер.

Рассказывают, что однажды посетительница одного из отелей W бросила вызов службе консьержей, заявив, что желает провести ночь с Джорджем Клуни. Кивнув и нимало не смутившись, сотрудники отеля удалились и в скором времени исполнили-таки каприз гостьи. В номер постоялицы был доставлен сварганенный на скорую руку, но очень оригинальный манекен голливудского артиста. Восторгам заказчицы не было предела.

Помимо собственно отеля, W St. Petersburg привез в Северную столицу целый букет российских премьер. За гастрономическую часть в отеле отвечает команда Алена Дюкасса, обладателя трех мишленовских звезд. Панорамный ресторан MiX – первый российский ресторан Дюкасса, вошедшего в сотню самых влиятельных людей планеты по версии журнала Forbes. Среди позиций меню – запеченный желтохвост с пассированным шпинатом; молодой кролик, приготовленный в кукпоте с нежными цукини, и фермерский цыпленок из Ленинградской области в собственном соку с гарниром в домашнем стиле.

Первое в России спа Bliss предлагает посетителям, помимо традиционного для этого американского бренда набора услуг вроде знаменитой программы для похудения Fat Girl Slim и тонизирующей кислородной процедуры для лица Oxygen Blast, специально разработанный для гостей питерского отеля массаж Spa-sibo.

«Этот энергичный массаж как следует встряхнет вас, и организм, проснувшись, поблагодарит вас», – пояснили в спа-центре. «Мы рекомендуем его в качестве антистрессовой процедуры. Он также подойдет для людей с утомленными мышцами».

По словам Евы Зиглер, у деловых женщин, крайне ограниченных во времени, есть возможность при желании уместить маникюр, педикюр и процедуру для лица всего-навсего в час и еще успеть выпить бокал шампанского.

Гостиничный бренд W Hotels появился на свет в Нью-Йорке в 1998 году и сегодня находится в стадии развития, которую Ева Зиглер называет «глобальной экспансией». Сегодня в мире насчитывается около 50 отелей W, половина из которых расположена на территории Северной Америки. W St. Petersburg – первый проект компании в Восточной Европе.

В 2011 году W Hotels запланировали четыре отельных премьеры. Помимо питерской гостиницы, в список вошли отели в Лондоне, Тайбэе и на острове Бали. Далее в течение следующего года на подходе гостиницы в Милане, Париже, Бангкоке, Гуанчжоу и Сингапуре.

В чем специфика отельного бренда W? Ева Зиглер отвечает на вопрос очень по-американски: «Это доступ в мир Wow!»

«Мы создаем наши отели для трендсеттеров, людей, яркие новаторские идеи которых определяют тенденции развития в самых разных сферах жизни» – так определяет целевую группу клиентов отелей W Ева Зиглер. «Джетсеттерам, людям, ищущим новых ощущений, а также настоящим fashionista – тоже сюда. Кстати говоря,  у нас есть специальный директор по вопросам моды, отвечающий за организацию наших мероприятий в этой сфере».

На вопрос, почему завоевание российского рынка началось не с Москвы, Зиглер лишь пожимает плечами. «Нам важно, чтобы в нужный момент, своего рода час икс, сошлись вместе сразу несколько ключевых факторов: идеальное место, правильный владелец, подходящий дизайнер. Так получилось, что это произошло в Петербурге. И мы этому очень рады».


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?