Русские вернулись в Милан на шопинг

После некоторой паузы из-за финансового кризиса русские вновь наводнили модные бутики Милана. Согласно статистике, 32% неевропейских покупателей приезжают из России, а за выходные они тратят в среднем по 5 тысяч евро.

Русские вновь наводнили Милан после некоторой паузы, вызванной экономическим кризисом, пишет итальянская Corriere della Sera.

Как говорят миланские предприниматели, возвращение россиян вызвало мощный рост продаж в первом полугодии этого года. «Если приезжают русские, то можно ожидать, что продажи возрастут на 25%», - утверждает владелец магазина одежды в Милане.

Завершая покупки, они говорят «Спасибо» по-русски. Это «нефтяные и газовые магнаты», которые приезжают в Милан и останавливаются в пятизвездочных отелях. Местные предприниматели к гостям с севера относятся по-особому, предоставляя эксклюзивные предложения.

Сейчас русские составляют 32% всех неевропейских туристов, которые занимаются шоппингом на престижной улице Монтенаполеоне. По словам персональных консультантов по шоппингу, русские в среднем за выходные тратят 5 тысяч евро в модных бутиках. А как утверждают представители турагентств, 80% туристов возвращаются в Милан снова и снова.

И владельцы модных домов постепенно приспосабливаются к новым условиям торговли. Так, глава модного дома одежды Larusmiani, созданного в 1922, отмечает, что необходимо предоставлять иностранцам улучшенное качество сервиса. Сейчас мы находимся в поиске персонала, который говорит на «новых» языках бизнеса.

Агентство Global Blue составило статистику неевропейских покупателей, которые едут заниматься шоппингом в Милан: на первом месте русские (32%), затем китайцы (12%), японцы (7%), американцы (4%), украинцы (4%) и бразильцы (3%). В совокупности они обеспечивают половину торгового оборота бутиков улицы Монтенаполеоне. Владелец ювелирной фирмы Faraone Чезаре Сеттепасси признает, что русские и китайцы стали для них важными клиентами. Другая половина покупателей - французы, немцы и испанцы.

Если вспомнить все выставки и салоны, проходившие в Милане в этом году, то явно видна тенденция к увеличению спроса. Так, во время мебельной выставки в апреле наблюдалось повышение продаж на 70% по сравнению с прошлым годом, в июне показы мужской моды привлекли на 38% покупателей больше, а в сентябре показы женской моды - более чем на 30%. Более того, даже когда город не может предложить туристам, которые занимаются шоппингом, ничего особенного, продажи все равно незначительно растут - на 4%.

Поэтому бутики совместно с мэрией Милана решили сделать посещение магазинов еще более приятным для потенциальных клиентов. Сейчас они убирают и чистят тротуары, снимают ненужные вывески, ужесточают правила парковки на улице.

Кроме того, идут работы по созданию нового стиля центра города. Так, в четверг начнется выставка под открытым небом, на которой будут представлены уличные водостоки, разрисованные писателями. А перед Новым годом город будет празднично освещен.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?