Специалисты сайта охватили в своем исследовании 470 достопримечательностей, расположенных по всему миру. В рейтинге объекты распределили по количеству тегов, используемых в социальной сети для обмена фотографиями Instagram.
По словам основателя Travelbird, проведенное исследование позволяет лучше понять привычки молодых путешественников в 2017 году и предлагает интересные перспективы индустрии туризма.
Первой европейской достопримечательностью рейтинга стала Эйфелева башня. Количество фотографий башни в социальной сети с соответствующими хэштегами — 7 253 011. В мировом зачете ее опередил только калифорнийский Диснейлэнд (14 615 952).
За Эйфелевой башней из европейских достопримечательностей следуют Берлинская стена (4 595 501), Биг-Бен (2 561 617), собор Парижской Богоматери (2 517 129), мюнхенский фестиваль Октоберфест (2 262 885) и римский Колизей (1 752 045).
Самой популярной у пользователей Instagram достопримечательностью Греции стал афинский Акрополь.
Фотографиями барселонского собора Святого Семейства пользователи сети поделились 911 984 раз. Это самая популярная в Instagram достопримечательность Испании.
Россия в рейтинге представлена дворцово-парковым ансамблем Петергоф. Самая популярная у пользователей социальной сети российская достопримечательность собрала 441 072 фотографий.
По словам представителей пресс-службы Instagram в России, на верхних строчках испанского рейтинга достопримечательностей — Барселона: центр города, собор святого Семейства и пляж Барселоны.
В Италии больше всего популярны Колизей, фонтан Треви и миланский Дуомо, во Франции — Лувр, Диснелэнд и собор Парижской Богоматери.
В Британии топовые позиции занимают достопримечательности Лондона: Тауэрский мост, Букингемский дворец и Трафальгарская площадь. Рейтинг был сделан на основе геотэгов мест, где было сделано больше всего постов в Instagram.