Быстро развивающийся мир моды в скором времени станет еще более быстрым с введением в модных бутиках касс самообслуживания.>
Модная марка Zara запускает автоматизированные кассы, которые позволят покупателям, ищущим бюджетные версии новинок с подиума, совершать покупки самостоятельно без привлечения продавца.
Как пишет британская Daily Mail, в индустрии моды это будет первый случай, когда модный бутик перенимает технологию, используемую супермаркетами.
Кассы самообслуживания уже были установлены в нескольких магазинах в Испании. Среди других инноваций, которые модный бренд намеревается внедрить в своих бутиках, сенсорные экраны в раздевалках, с помощью которых можно будет попросить принести вещь другого размера.
Также как и супермаркетам, руководству Zara придется нанимать сотрудников для наблюдения за покупателями у касс самообслуживания.