В посольстве представили три программы, вдохновляющие на поездки в Германию

В посольстве представили три программы, вдохновляющие на поездки в Германию

Национальный туристический офис Германии (DZT) презентовал три программы, вдохновляющие на поездки в Германию: «German.Local.Culture», «German.Spa.Tradition.», «Feel Good», а также представил Германию как страну виноделия. 

14 сентября временная резиденция посла Германии в Москве в Малом Кисловском переулке открылась для проведения традиционной ежегодной пресс-конференции НТО Германии (DZT) в России на тему «Германия как туристическое направление». 

В приветственной речи полномочный министр и постоянный заместитель посла Германии в РФ Беате Гжески подчеркнула: «Мы смотрим на ситуацию на оптимистично: гостиницы, рестораны, музеи уже открыты. Возобновлено регулярное авиасообщение между нашими странами. И германская туристическая отрасль готова к приёму гостей». 

Руководитель национального туристического офиса Германии в России Алла Беликова в свою очередь отметила: «По данным исследования компании IPK International, россияне хотят путешествовать несмотря на пандемию: 78% россиян намерены поехать за границу в 2021 году, а 19% россиян не оставляют надежды даже поехать в Германию».

В связи с постепенной нормализацией ситуации с пандемией и открытием в федеральных землях Германии туристических предприятий и организаций в сфере культуры, Национальный туристический офис Германии (DZT) запустил три кампании, продвигающие бренд страны как туристического направления. Международные маркетинговые кампании посвящены трем темам и призваны вдохновить потенциальных путешественников на поездки в Германию. Несмотря на огромные убытки, понесенные в 2020 году в связи с пандемией коронавирусной инфекции, лидером среди всех сегментов въездного туризма в Германии оставался городской туризм: с целью посетить немецкие города туристы из Европы совершили 5,2 млн поездок. В то же время значительную популярность обрели отдых на природе и рекреационный туризм. Заметно вырос спрос на различные виды активного отдыха, а также интерес к оздоровительному и устойчивому видам туризма. Исследование, проведенное в феврале 2021 года Европейской комиссией по путешествиям (ETC), показало, что для 66% европейцев оздоровление и восстановление сил является ключевой мотивацией для путешествий. При этом для 14,8% опрошенных на первом месте стояли природа и активный отдых, 13% – культура и культурное наследие, 10,2% – оздоровление и релаксация, 3,9% – возможность насладиться местной кухней.

Маркетинговая кампания «German.Local.Culture.» адресована путешественникам, которые проявляют активный интерес к аутентичной немецкой культуре и традициям, и дает полное представление об обычаях Германии: от ремесел до традиционной местной и региональной кухни.  

Материалы по теме

Благодаря кампании «German.Spa.Tradition.» потенциальные туристы смогут составить полное представление обо всех сторонах оздоровительного отдыха в Германии с учетом всех действующих на данный момент требований. Кампания призвана вдохновить на путешествия, а также помочь выбрать подходящее туристическое предложение. В фокусе кампании — Германия как один из мировых лидеров оздоровительного туризма с высокими стандартами качества и давними курортными традициями. 

Для продвижения кампании по устойчивому туризму «Feel Good» были отобраны города, регионы и отдельные объекты размещения, которые особенно привержены принципам устойчивого развития в туризме. Кроме того, «Feel Good» рассказывает о конкретных предложениях, позволяющих туристам попробовать местные экологически чистые продукты. 

Германия занимает важное место на карте мирового виноделия. А в этом году винная культура в Германии была признана нематериальным культурным наследием ЮНЕСКО.

Именно Германию считают родиной великого рислинга – первое упоминание о нем датируется 1435 годом. Всего в Германии выделено 13 винодельческих регионов. Мозель – самый прославленный регион Германии, в первую очередь известный винами из рислинга. В Мозеле производят одни из величайших белых вин мира.

В конце вечера гости были приглашены на семинар-дегустацию на тему «Молодые виноделы Германии» от сомелье Татьяны Селивановой.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?