"Аэрофлот" лишил пассажира всех бонусов из-за кота

"Аэрофлот" исключил из программы лояльности пассажира, который не сдал в багаж кота весом больше восьми килограммов.

Сам хозяин кота рассказал в фейсбуке, что летел из Шереметьево во Владивосток, но его не пустили на борт, потому что вес питомца превышал установленные нормативы и его требовалось сдать в багаж.

Чтобы избежать этого, молодой человек предъявил при досмотре другого кота - похожего, но меньшего веса. Так ему удалось получить посадочный талон.

После появления этого сообщения "Аэрофлот" провел служебное расследование и выяснил, что пассажир с котом допустил "ряд грубых нарушений": не сдал животное в багаж, на борту вынимал его из переноски, а при регистрации совершил подмену.

"Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения: во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети", — говорится в сообщении пресс-службы.

Авиакомпания усмотрела в этом "целенаправленное нарушение условий договора воздушной перевозки" и исключила пассажира из программы "Аэрофлот Бонус".

"Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт", — заявили в пресс-службе.

Компания также напомнила, что если вес животного вместе с переноской превышает восемь килограммов, то перевозить его разрешается только в багажном отсеке.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?