Взгляд на Россию
Взгляд на Россию

Берлин открывает офис Visit Russia

Спрос россиян на путешествия в Европу упал из-за курса рубля, однако из-за него же вырос интерес европейцев к России. 2 октября в Берлине открывается национальный туристический офис России Visit Russia, призванный этот интерес удовлетворить.

Курс рубля серьезно сказался на планах россиян на заграничный отдых – фактически, цены в Европе для наших соотечественников выросли вдвое. Однако, у любой медали две стороны. Если для нас цены вдвое выросли, то для европейцев, отправляющихся в Россию, цены вдвое упали.

Таким образом, интерес к путешествиям в Россию у европейцев значительно подрос, даже не смотря на политическую ситуацию.

В данной ситуации, давно планировавшееся открытие национального туристского офиса России Visit Russia в Берлине выглядит крайне своевременным. Церемония открытия состоится 2 октября в 12:00 в отеле Rocco Forte de Rome Berlin (Behrenstrasse, 37).

В церемонии примут участие Посол РФ в ФРГ Владимир Гринин, заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова, замглавы Ростуризма Сергей Корнеев, руководитель представительства Национального маркетингового центра России в Германии Алла Беликова, которая рассказала журналу EUROMAG о перспективах работы офиса и российско-германского туризма в целом.

«Открытие представительства национального маркетингового центра по туризму «VISIT RUSSIA» в Берлине обусловлено спросом и желанием правительства, регионов, бизнеса развивать въездной туризм, а немцы - самая путешествующая нация из европейцев. Курс рубля безусловно стимулирует спрос», - отмечает специалист.

Кроме того, госпожа Беликова поделилась с нашим журналом секретами успеха своей работы: «Имея богатый опыт работы в качестве главы национального маркетингового офиса по туризму Германии в России я и моя команда в Берлине знаем лучше других, как комплексно подходить к вопросу маркетинга территорий».

Она выделяет 3 основных элемента успеха, которые должны стать приоритетными в работе нового офиса: «Работа со СМИ, работа с туристическим бизнесом и коммуникация нацеленная на пробуждение интереса немцев путешествовать в Россию».

«Мы позиционирует Россию как круглогодичное направление, на любой возраст, любой кошелёк, любую конфессию и любую цель поездок. Мы не выделяем определённые регионы, а продвигаем Россию как туристическое направление по принципу тематического маркетинга-это практика тех стран, в которых большое количество разнообразных мест, - добавила эксперт. - Темы, которые интересуют немцев: 1. Искусство и культура, 2. Природные красоты, 3. Активные виды отдыха, 4. Традиции и обычаи».

В связи со сложной политической обстановкой в мире и ухудшением отношений на уровне руководства стран, мы не могли не задать вопрос, как это повлияет на туристическую отрасль.

«Туризм-вне политики. Этим все сказано. Я вижу свою задачу и задачу своей команды, работающей в России и Германии, в симметричном развитии тур потоков. Туризм - это встречи, эмоции, впечатления и воспоминания», - резюмировала Алла Беликова.

В рамках мероприятия состоится пресс-конференция, посвященная маркетинговой программе Ростуризма «Время отдыхать в России» (на зарубежных рынках — Visit Russia), работе российских национальных туристических офисов в Дубае и в Хельсинки. В октябре такие офисы откроются также в Китае, Германии и Италии.

Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia при поддержке Федерального агентства по туризму, Туроператорского союза Германии Verband Deutscher Reiseveranstalter, а также специализированных изданий TTG Russia и RATA-news проведет серию воркшопов в Мюнхене (26 октября), Франкфурте-на-Майне (27 октября) и Берлине (28 октября).

Цель встреч – создать бизнес-платформу для общения немецких и австрийских туроператоров и турагентов с представителями туристской отрасли России. Зарубежные бизнес-партнеры заинтересованы в налаживании контактов с турадминистрациями регионов в целях получения информации о туристском потенциале направления, транспортными компаниями и перевозчиками, средствами размещения, туристскими компаниями и другими предприятиями сферы гостеприимства.

Согласно статистике по въездному туризму, Германия занимает второе место после Китая. По данным Ростуризма, около 350 000 гостей из ФРГ побывало в 2014 году в Российской Федерации с туристскими целями, из Австрии в Россию въехало около 23 000 туристов. 


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?