Латвийская национальная авиакомпания AirBaltic уже второй год подряд признана самым пунктуальным авиаперевозчиком мира по итогам года. >
Об этом свидетельствуют обнародованные данные мирового лидера в сфере авиационной информации — компании OAG, которая составила список лучших авиакомпаний после анализа более 50 млн полетов.
Как сообщила в четверг пресс-служба авиакомпании, согласно данным OAG, AirBaltic в прошлом году достигла показателя пунктуальности в размере 94,4% на рейсах, соединяющих страны Балтии с пунктами назначения в Европе, на Ближнем Востоке, России и СНГ. Это означает, что более девяти из десяти рейсов латвийской национальной авиакомпании прибывают вовремя, сообщает ТАСС.
«Наши клиенты могут рассчитывать на неизменно пунктуальный сервис. Мы очень гордимся тем, что команда AirBaltic добивается такого результата уже второй год подряд, особенно потому, что в топ-10 рейтинга по сравнению с предыдущим годом мы видим меньше европейских перевозчиков», - отмечает исполнительный директор авиакомпании Мартин Гаусс.
«Показатели пунктуальности авиакомпаний и аэропортов играют важную роль в авиационной отрасли, и в будущем это может создать положительные изменения в данной сфере. Механизм сравнительного анализа является мощным «главным показателем деятельности» и помогает успешно представлять свои продукты путешественникам. Огромные поздравления всей команде AirBaltic: победить в рейтинге один раз — это отлично, но добиться победы в нашей отрасли два года подряд — это потрясающий результат и подтверждение профессионализма руководства компании и всех ее сотрудников», — подчеркивает со своей стороны исполнительный вице-президент OAG Джон Грант.
AirBaltic была создана в 1995 году. Основным акционером является латвийское государство, которому принадлежат 99,8% долей. Парк авиакомпании в настоящее время насчитывает 12 самолетов Boeing 737 и 12 Bombardier марки Q400 NextGen. Авиакомпания выполняет прямые рейсы из Риги в более чем 60 конечных пунктов.
AirBaltic была первой авиакомпанией в Европе, которая в 2009 году ввела гарантию своевременного прилета на место назначения. Эта страховка предполагает дополнительные бонусы в тех случаях, когда произошла задержка рейса.