Пунктуальность авиакомпаний в современном мире уже давно не просто приятная строчка в статистике. Сегодня опоздание вашего самолета на 20-30 минут могут пустить под откос все путешествие. Кроме того, точность – это не только вежливость королей, но и крайне выгодная с экономической точки зрения черта, особенно в авиационной среде. Чем выше этот показатель у авиакомпании или аэропорта, тем выше их авторитет и тем меньше штрафы.
В минувшем году звание самой пунктуальной компании получила испанская Iberia, 87,79% рейсов которой прибыли в аэропорт назначения в соответствии с заявленным временем.
Много лет державшие пальму первенства японские авиакомпании смогли в 2016 году удержались на второй строке. В 2016 году 87,33% рейсов Japan Airlines (JAL) прилетели без опозданий.
Как сообщают эксперты агентства FlightStats, американская Delta Airlines стала третьей с результатом 86,69% выполненных вовремя рейсов.
Четвертое место досталось нидерландской KLM с результатом в 86,56%, пятое - Qatar Airways с результатом 86,34%.
Вторую часть рейтинга открывает австрийская Austrian Airlines, которая смогла выполнить вовремя 85,69% рейсов, далее Singapore Airlines (Сингапур) - 85,46%, All Nippon Airways (ANA) - 85,28%, бразильская TAM Airlines (85,07%) и австралийская Qantas.
В рейтинге пунктуальности лоукостеров лидером стала Iberia Express.
Тем не менее, эксперты продолжают скептически относиться к европейским авиакомпаниям. В ноябре они спрогнозировали, что лучшей авиакомпанией 2017 года станет Air New Zealand. В тройку лидеров также включили Qantas Airways и Singapore Airlines. Впрочем, годом ранее европейцев в тройке также не предсказывали.