«Трансаэро» полетела в Париж

«Трансаэро» в пятницу начинает полеты между Москвой и Парижем. С 1954 года на этом маршруте летали только «Аэрофлот» и Air France, входящие в альянс Sky Team. В столицу Франции новому российскому перевозчику разрешили летать только один раз в день. «Аэрофлот» выполняет пять собственных ежедневных рейсов в Париж.

27 июля на линию Москва-Париж выходят два новых перевозчика – российская «Трансаэро» и французская Aigle Azur.

«Трансаэро» на самолетах Boeing-737-500 будет выполнять семь рейсов в неделю. По понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям лайнер будет вылетать из московского аэропорта Внуково, а по средам и субботам – из Домодедово. В Париж все рейсы «Трансаэро» будут прилетать в аэропорт Орли.

Aigle Azur намерена выполнять лишь четыре еженедельных рейсов из Парижа в Москву на Airbus A319 – по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Самолет французской авиакомпании будут вылетать из аэропорта Орли и приземляться во Внуково.

Таким образом, с 27 июля монополия «Аэрофлота» и Air France на рейсы между Москвой и Парижем будет разрушена. Оба перевозчика, входящие в авиаальянс Sky Team, летали по этому маршруту с 1954 года – первые рейсы были совершены 1 августа и не были прямыми: самолет Ил-14 «Аэрофлота» и DC-3 Air France тогда делали остановку в Праге.

В настоящее время «Аэрофлот» и Air France совершают 10 ежедневных рейсов между Москвой и Парижем (аэропорт Шереметьево и аэропорт Руасси им. Шарля де Голля).

Стоимость билетов у «Трансаэро» ниже, чем у «Аэрофлота». К примеру, за две недели до начала полетов корреспондент журнала EUROMAG попытался забронировать билеты в Париж с вылетом 27 июля и возвращением 30 июля. Билет «Трансаэро» стоил 17 305 рублей, у «Аэрофлота» – 26 512 рублей.

Что касается Aigle Azur, то на ее сайте стоимость билетов на первые рейсы по новому маршруту в оба конца начинается от 364,7 евро (14 445 руб.) со всеми сборами.

Помимо Парижа, между Россией и Францией также существует прямое сообщение из Москвы в Марсель (Air France), из Москвы в Лион («Трансаэро») и из Москвы в Ниццу, куда с 2004 года летал только «Аэрофлот» (три рейса в день), но теперь ему добавили конкурентов в лице авиакомпании «Россия» и той же Aigle Azur.

Париж стал уже не первым городом, где «Аэрофлот» в этом году лишился статуса назначенного перевозчика. С июня авиакомпании «Трансаэро» разрешили летать из Москвы в Милан, Рим и Венецию, куда перевозчик также вышел с ценами на 30-50% ниже, чем у «Аэрофлота».

Считается, что следующим городом, куда от России полетит вторая авиакомпания, станет Прага. В настоящее время из Москвы в столицу Чехии летает только «Аэрофлот» (назначенный перевозчик с российской стороны) и Czech Airlines (назначенный перевозчик от Чехии).


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?