У авиакомпаний накопилось 3,5 млрд невыплаченных пассажирам компенсаций за задержки и отмены рейсов.>
Согласно новым статистическим данным, авиакомпании задолжали пассажирам 3,5 миллиарда фунтов стерлингов неустоек за задержку или отмену рейса, передает Dailymail.
По тем же данным, за последнее десятилетие лишь около 2% пассажиров обращались за компенсацией, что вылилось в миллионы фунтов стерлингов невыплаченных средств.
Как сообщает специалист в области прав пассажиров портал Refund.mе, недостаточно информированные о своих правах авиапассажиры ежегодно, сами того не понимая, отказываются в среднем от 385 миллионов фунтов стерлингов.
Чтобы уменьшить количество обращений и, соответственно, экономические потери авиакомпаний, Европейский Парламент собирается увеличить временной промежуток, по превышении которого выплата компенсаций пассажирам становится обязательно.
В настоящее время данный порог установлен на уровне трех часов ожидания. Однако, если предложение парламента приведет к пересмотру европейского регламента, нормой для авиапассажиров может стать ожидание рейса в течение пяти, семи или даже двенадцати часов.