Для летнего сезона-2012 французская авиакомпания подготовила ряд услуг, как в воздухе, так и на земле.>
На земле, то есть в аэропортах компании, начинает работу экспресс-служба регистрации багажа. По новым правилам, пассажир может сам себя обслужить, то есть распечатать маркировочную этикетку для своего багажа и направиться прямиком к стойке сдачи багажа, избежав таким образом очереди у классических стоек аэропорта.
Такая система уже доступна в аэропортах Парижа – Орли, Шарль де Голль (терминалы 2F и 2G), Бордо, Лиона, Базель-Мюлуз, Нанта, Ниццы, По, Тулона и Страсбурга. Как ожидается, к этому списку в ближайшие недели добавятся Биарриц, Мец, Монпелье или Тулуза.
Другая новая услуга, связанная с багажом, будет доступна парижским пассажирам, выбравшим для путешествия аэропорт Орли. Новая услуга состоит в прямой доставке багажа путешественника от его дома до аэропорта и обратно. Новая система вступит в силу с июля. Все регистрационные формальности будут решаться на месте, то есть дома у клиента.
Что касается воздуха, Air France сделала акцент на питании и комфорте. Пять новых карт меню доступны пассажирам этим летом: «Традиционная», «Выбор компании», «Морская», «Био» и «Итальянская».
Такие варианты меню предлагаются в премиум и эконом-классах рейсов на дальние расстояния от аэропортов Орли и Шарль де Голль. Стоимость 12–28 евро. Для пассажиров бизнес-класса в течение 8 месяцев будут доступны блюда, приготовленные Ги Мартеном. В плане комфорта новые full-sleep кресла для спокойного сна были установлены на половине самолетов, следующих по 50 направлениям.
Также с начала июля будет доступно бесплатное iPad приложение, которое позволит не только бронировать, но и оплачивать билеты на рейсы. Для смартфонов будут доступны другие приложения, в частности Meilleures Offres d’Air France, которое позволит перемещаться по интерактивной карте с целью выбора лучшего направления отдыха, сообщает Air Journal.