4 марта в Берлине стартовала Международная туристическая выставка ITB. На одной из самых больших туристических выставок в мире руководство крупнейшего авиаконцерна Европы Lufthansa объявило о новых маршрутах и запуске продаж авиабилетов на рейсы авиаперевозчика Eurowings, который начинает выполнять рейсы с 25 октября 2015 года.
Лоукостер начнет летать из Кельна, а позднее и из Вены. Первыми дальнемагистральными точками назначения станут Дубай, Бангкок и Пхукет, а также Варадеро, Бриджтаун и Пунта-Кана на Карибских островах.
Eurowings подготовил уникальные предложения на такие популярные, в частности у россиян, курортные направления как Тайланд, Доминикана и Куба, которые могут составить серьёзную конкуренцию по цене даже чартерам. Например, перелет Кельн – Дубай стоит всего 99.99 евро. Перелеты в Тайланд будут начинаться от 199.99 евро, а на Карибские острова можно будет улететь за 229.99 евро.
На текущий момент Germanwings, выполняющий рейсы под зонтичным брендом Eurowings, приостановил полеты из Москвы в Кельн, которые выполнялись прошлым летом. Вопрос об их возобновлении остается открытым и связан с развитием российского рынка
«Российский рынок очень важен для нас. Я считаю, что у россиян должна быть возможность летать Eurowings. В данный момент мы рассматриваем различные сочетания наших дальнемагистральных рейсов Eurowings. Возможно, в дальнейшем появится рейс Москва – Кельн. Конечно, такое решение должно быть основано на твердом спросе со стороны российских путешественников.
Мы всегда стремимся быть гибкими. Мы уверены, что от такой концепции работы Eurowings выиграют в первую очередь пассажиры. Предположим, вы летите одним из рейсов Eurowings из другой страны с пересадкой в Кельне, у вас будет возможность купить единый билет на весь перелет. И в такой случае, если ваш рейс в Кельн задержится, и вы опоздаете на стыковочный рейс - авиакомпания о вас позаботиться», - говорит Йенс Бишоф, член совета директоров Deutsche Lufthansa AG.
Новый лоукостер будет работать по уже успевшей оправдать себя концепции дочерней авиакомпании Lufthansa - Germanwings, сочетая в себе низкие цены и неизменное качество знаменитого немецкого бренда. Тарифы делятся на три сегмента: Best для любителей комфорта, более экономичный Smart и минимальный – Basic.
Все типы билетов уже доступны для бронирования пока на сайте www.germanwings.com, также до 31 марта действуют специальные цены.
Выбирая тариф Basic, пассажир сможет самостоятельно добавлять необходимые ему услуги или отправиться в дорогу только с ручной кладью.
В тариф Smart входит провоз одного места багажа, двухразовое питание и прохладительные напитки на борту и возможность накапливать мили.
Пассажиры, выбравшие для путешествия тариф Best, смогут заказывать питание на борту a la carte, проходить приоритетную регистрацию на рейс, пользоваться залами ожидания бизнес-класса и накапливать полетные мили (включая мили HON Circle).
Их места расположены в привилегированном салоне в начале самолета, оснащенном новейшими моделями кресел ZIM. Этот салон такой же, как новый салон премиум-эконом-класса авиакомпании Lufthansa: расстояние между кресел - 115 см, а спинки кресел отклоняются на угол до 130°.
Все пассажиры на борту смогут воспользоваться Wi-Fi и бортовой системой развлечений на своих телефонах и ноутбуках, а также на планшетах, установленных в спинках впередистоящих кресел.
«Новая стратегия Eurowings – это развитие сети point-to-point маршрутов, – рассказал генеральный директор Lufthansa German Airlines и член исполнительного совета Lufthansa AG Карл Ульрих Гарнад. – Новая авиакомпания Eurowings возьмется за выполнение дальнемагистральных рейсов, предлагая доступные цены и интересную маршрутную сеть. На примере авиакомпании Germanwings мы показали, что можем успешно сочетать низкие цены с высоким качеством. С расширением маршрутной сети новых Eurowings мы продолжим придерживаться этой цели».
Межконтинентальные рейсы авиакомпании Eurowings будут выполнять дальнемагистральные лайнеры Airbus A330-200. Обслуживать авиарейсы будут экипажи пилотов и бортпроводников SunExpress Deutschland, совместного предприятия Lufthansa и Turkish Airlines.