Профсоюз авиадиспетчеров Франции перенес назначенную ранее на конец марта забастовку из-за катастрофы самолета Airbus A320 во французских Альпах. Однако даже за эти дополнительные недели руководители компаний не смогли договориться с профсоюзами и забастовка была объявлена.
С 8 по 9 апреля уже отменено около 40% авиарейсов из французских аэропортов. Как сообщает Генеральное управление гражданской авиации (DGAC), в основном отменены внутренние рейсы, отмечает РИА Новости.
Тем не менее, российская авиакомпания «Аэрофлот» уже сообщила об отмене рейсов Москва-Париж. Об этом авиакомпания сообщает в Twitter.
Пассажиры будут отправлены другими самолётами, отмечают в авиакомпании. В настоящее время пассажиров оповещают через контакт-центр.
Также отменены три рейса Москва-Париж авиакомпании Air France. Аннулирован также один из двух вылетов Air France из Парижа в Санкт-Петербург.
В целом Air France намерена совершить подавляющее большинство дальнемагистральных рейсов, около 60% среднемагистральных и менее половины региональных. Аннулировано свыше двух сотен рейсов Ryanair и более сотни - easyJet.
Французские авиадиспетчеры требуют улучшения условий труда и повышения зарплат.
Помимо нынешней забастовке планируется провести еще две акции: 16-18 апреля и с 29 апреля по 2 мая.
Как уже писал EUROMAG, Airbus A320 вылетел утром из Барселоны и направлялся в немецкий Дюссельдорф. Однако около Французских Альп борт пропал с экранов радаров. Диспетчеры не услышали никаких сигналов о ЧП на борту, радиосвязь с самолетов была потеряна.
На борту Airbus A320 было 144 пассажира, в том числе два младенца, а также шесть членов экипажа. Среди них 72 немца и 35 испанцев, а также граждане США, Австралии, Аргентины, Ирана, Венесуэлы, Колумбии, Мексики, Японии, Израиля и подданные Дании, Нидерландов и Бельгии. Кроме того, известно, что в Дюссельдорф возвращались 16 учеников из городка Хальтерн в округе Мюнстер и два их учителя. Дети провели неделю в испанской школе по программе обмена.
Эта трагедия стала 13-й авиакатастрофой пассажирских самолетов за последние 10 лет на территории Европы. Подробнее читайте в материале EUROMAG.