Греки запускают low-cost в Москву

В Греции создана новая бюджетная авиакомпания Hellas Airlines, которая планирует открыть полеты как по Европе, так и в Россию. Туроператоры, работающие на греческом направлении, пессимистически отнеслись к планам перевозчика: аэропорт базирования у нее неудобный, да и самолетов мало, чтобы влиять на общую ценовую политику.

В Греции создана новая бюджетная авиакомпания Hellas Airlines. Презентация перевозчика прошла в отеле Volos Palace, расположенном в городе Волос в центральной Греции, где и будет базовый аэропорт новой авиакомпании.

Как сообщает Greece Today, президент Hellas Airlines Василис Ралакис сообщил, что первые рейсы начнутся 15 января 2013 года силами двух бортов Airbus А320, а с мая того же года число самолетов будет доведено до пяти.

Внутри Греции планируется выполнять рейсы в Афины, Салоники, Ираклион, Родос, Янина, Скьяфос. Из зарубежных направлений были озвучены маршруты в Рим, Мадрид, Лондон, Париж, Москву. Чуть позже список европейских авиарейсов пополнят города Венгрии и Чехии.

Благодаря близости базы авиаперевозчика к Волосу, для иностранных туристов станут ближе красивейшие пляжи региона Пилио и островов Северные Спорады, монастырский комплекс Метеоры и зимний горнолыжный курорт Pelion Ski Centre.

Что касается цен на авиабилеты до и из Волоса, то, по словам г-на Ралакиса, политикой компании является сохранение одной цены на одно направление без изменений вне зависимости от времени его приобретения. В качестве примера он привел цену на билет в Афины и обратно в 50 евро, до Ираклиона – 80 евро, до Рима – 120 евро, до Лондона – 160 евро.

В российских туркомпаниях, работающих на греческом направлении, появление нового перевозчика восприняли без энтузиазма. «По состоянию на сегодняшний день количество перевозки между Россией и Грецией адекватно рынку. Есть даже избыток предложения», – заверил EUROMAG гендиректор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди.

«Конечно, если новая авиакомпания будет настоящим low-cost (а с Россией обычно такого не получается), то это будет выгодно всем – дешевле билеты, дешевле туры. Но, как показывает практика, в России бюджетные авиакомпании долго не держатся – либо цены растут, либо задержки рейсов, либо банкротство. Нам такой хоккей не нужен», – добавил он.

Но даже если Hellas Airlines выйдет на российский рынок с очень низкими ценами, «с таким парком он вряд ли наделает много шума в обозримом будущем», уверен Цандекиди. «К тому же, пока они получат все разрешения с Россией, цены могут и повыситься. Я не вижу куда можно воткнуть эту компанию», – говорит он.

Неудачно и место базового аэропорта. «Город Волос – мало кто в России его знает. Уже были попытки отправлять туда чартеры несколько раз, но не пошло. С другой стороны, из такого аэропорта легче получить разрешение на полеты в Россию. Но полетят ли туда россияне? Думаю, не наберут они загрузку, ну точно не в ближайшие годы», – считает глава туроператора.

Аналогичного мнения придерживаются и в греческом отделе туроператора DSBW-Tours. «Перевозки и так достаточно, но если появится бюджетная авиакомпания, то это хорошо. 120 евро до Рима и обратно – хорошая цена. Вопрос в том, как она себя зарекомендует, – если не будут опаздывать и удержат цены, то заполняться будут», – считают в туркомпании. 


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?