Кто заменит «Трансаэро»

С 26 октября одна из крупнейших российских авиакомпаний «Трансаэро» официально прекратила полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. Тем не менее, спрос всегда рождает предложение. Спрос на маршруты, ранее обслуживаемые компанией, традиционно высок, поэтому уже в ближайшее время стоит ожидать прихода на эти направления новых компаний. Кстати, S7 Airlines и «Аэрофлот» уже начали расширять маршрутную сеть.

26 октября 2015 года для российской гражданской авиации можно считать тяжелой датой, так как крупнейший частный авиаперевозчик – компания «Трансаэро» - официально прекратила полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта.

Представитель Росавиации рассказал «Интерфаксу», что с 00.00 часов 26 октября ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не имеет права обслуживать самолеты «Трансаэро» в связи с отсутствием у авиакомпании сертификата. В связи с этим все рейсы прилетом после 00.00 мск 26 октября выполнены не будут.

Авиакомпания «Трансаэро», накопившая долги и имеющая избыточный самолетный парк, в сентябре оказалась в предбанкротном состоянии, вынудив государство искать варианты ее спасения. Предполагалось, что 75% + 1 акция перевозчика будут проданы «Аэрофлоту» за 1 рубль, но акционеры «Трансаэро» не смогли вовремя консолидировать необходимый пакет акций.

Вскоре стало известно, что совладелец ПАО «Авиакомпания «Сибирь» (входит в группу S7) Владислав Филев подписал соглашение о покупке «не менее 51% акций «Трансаэро». Несмотря на это, на следующий день Росавиация сообщила, что сертификат эксплуатанта «Трансаэро» будет аннулирован 26 октября.

Глава ведомства Александр Нерадько подчеркивал, что Росавиация не получала никакой официальной информации о приобретении «Трансаэро» авиакомпанией S7.

Рейсы про проданным на даты до 15 декабря билетам будут осуществляться силими других авиакомпаний, в том числе и «Аэрофлота». Деньги за билеты на более поздние даты будут возвращены покупателям.

Тем не менее, спрос на маршруты, которые ранее обслуживала компания «Трансаэро», неизменно высок, поэтому стоит ожидать уже в ближайшее время прихода на эти направления других перевозчиков.

Российские авиакомпании уже начали увеличивать маршрутную сеть. В частности, авиакомпания S7 Airlines в зимнем расписании, начинающим действовать с 25 октября, откроет новые рейсы из России в Европу. S7 Airlines будет выполнять полеты по 132 направлениям в 26 стран мира.

С 26 декабря S7 Airlines открывает новый рейс между Москвой и Зальцбургом (Австрия). Еженедельно по субботам будет выполняться два рейса, а в период новогодних праздников частота будет увеличена до трех рейсов.

Возобновятся традиционные сезонные рейсы в Инсбрук (Австрия), Шамбери (Франция), Пловдив (Болгария). Добраться до европейских горнолыжных курортов можно также рейсами S7 Airlines в Верону (Италия) и Мюнхен (Германия).

S7 Airlines продолжит в зимний период выполнение рейсов из Москвы в Неаполь (Италия). Полеты по этому направлению были открыты ранее в этом году и остаются востребованными не только в летний высокий сезон.

«В 2015 году мы расширили маршрутную сеть на эти направления и, учитывая интерес к ним пассажиров, мы продолжим летать в эти города и в зимнем расписании. Также на ряде маршрутов S7 Airlines увеличит частоту полетов по сравнению с прошлым годом – пассажиры смогут чаще летать из Москвы в Баку, Читу и Ош, из Новосибирска во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Читу и Алма-Ату, из Южно-Сахалинска в Хабаровск и Владивосток», - отмечает директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.

На весну, как уже писал EUROMAG, компанией планируется открытие двух новых направлений в Испанию – в Малагу и на Ибицу.

Кроме того, как рассказала журналу EUROMAG PR-директор ЗАО «Группа Компаний С 7» Ирина Колесникова, спрос на их услуги по испанскому направлению в последнее время даже вырос.

«Да, мы отмечаем рост спроса на регулярные рейсы S7 Airlines в Испанию, поэтому расширение географии полетов для удобства пассажиров – логичное решение, которое продиктовано общей стратегией компании по росту числа направлений и частотности полетов», - отметила представитель компании.

С 25 октября зимнее расписание запущено и у «Аэрофлота». В этот период запланированы полеты в 51 страну мира.

В связи с введенным Украиной запретом на полеты российских авиакомпаний компании Группы «Аэрофлот» с 25 октября приостанавливают выполнение рейсов в Киев и Одессу.

Значительно возрастает еженедельная частота рейсов в Минск (с 28 до 35). Среди европейских направлений такой же рост предусмотрен для Берлина и Праги. Лидерами по наращиванию интенсивности полетов являются также Мюнхен (с 21 до 28), Рига (с 21 до 28) и Варшава (с 14 до 21).

Одновременно в период зимней навигации традиционно прекращаются рейсы в Ираклион и Сплит, за которыми закрепился статус чисто летних курортов.

География полетов собственных рейсов Аэрофлота будет дополнена более чем 70 маршрутами, полеты по которым будут выполняться с использованием парка воздушных судов дочерних авиакомпаний, входящих в группу «Аэрофлот». С учетом бюджетного перевозчика, авиакомпании «Победа», количество неповторяющихся маршрутов группы возрастает до 200.

Еще по 125 неповторяющимся маршрутам будут выполняться рейсы в рамках соглашений о совместном использовании кодов (код-шеринга) с авиакомпаниями-партнерами. Благодаря этому сотрудничеству в маршрутной сети Аэрофлота появятся Албания, Босния и Герцеговина, Ирландия, Исландия, Люксембург, Македония, Португалия и Словения.

В общей сложности, в том числе за счет партнерства с другими операторами, под кодом Аэрофлота SU намечено выполнение рейсов по 325 маршрутам в 68 стран мира, включая Россию.

25 октября авиакомпания Germanwings выполнила первый регулярный рейс по маршруту Берлин (Тегель) – Москва (Домодедово) – Берлин (Тегель).

Авиакомпания начинает полеты из Москвы в Берлин с шести рейсов в неделю. При этом на период новогодних праздников частота перелетов увеличится до ежедневной.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?