Новый low-cost от Air France и KLM

В Европе будет создан новый авиаперевозчик, который займет нишу перевозок в сегменте low-cost. Новая компания обещает любителям недорогих перелетов большой размах, так как её основателем станет альянс Air-France-KLM, объединяющий крупнеющих авиаперевозчиков Франции и Нидерландов. Первые базы появятся в Порту, Лиссабоне и одном из немецких городов.

Популярность перевозок в формате low-cost, несмотря на то, что кризис стал отступать, не падает, а наоборот – экономные европейцы настолько полюбили этот формат полетов, что даже самые крупные авиаперевозчики начали частично менять свою политику.

Для поклонников недорогих перелетов альянс крупнейших авиакомпаний Франции и Нидерландов Air France-KLM подготовил хорошие новости. На рынке вскоре появится новый крупный игрок формата low-cost.

4 сентября дирекция компании представила руководству Air France и административному совету Air France-KLM и Air France проект запуска в 2015 году новой компании Transavia Europe, которая откроет свои базы во многих странах Европы и предоставит рабочие места для местных жителей этих стран.

Перевозчик будет обслуживать рейсы,  отправляющиеся из баз, расположенных за пределами Франции и Нидерландов, мест дислокации Transavia France и Transavia Hollande. 

Таким образом, новая Transavia Europe станет третьим лоукостером группы Александра де Жюньяка. На пост управляющего новой компанией будет избран представитель из Нидерландов. Торговая марка останется прежней - transavia.com.

Руководство запланировало создание первых баз новой компании на лето 2015 года. Всего изучается возможность открытия баз Transavia Europe в пятнадцати аэропортах Европы.

Уже известно, что первые базы Transavia Europe появятся в Порту, Лиссабоне и в одном из немецких аэропортов. Кроме того, в списке значатся Брюссель и Мадрид.

Как пишет издание La Tribune, Transavia Europe сможет в кратчайшие сроки завладеть таким же количеством самолетов, как и Transavia Hollande, чей флот на сегодняшний день насчитывает около 30 лайнеров.

Еще в феврале этого года Александр де Жюньяк заявлял о намерении увеличить количество авиалайнеров до сотни.

«Для того, чтобы  Transavia.com стала крупным общеевропейским лоукостеров, на что и нацелены все наши действия, через 7-8 лет ее флот должен превышать 100 самолетов против сегодняшних 50», - подчеркнул он.

Таким образом, Air France-KLM вступит в прямую конкурентную борьбу с такими передовиками лоукост-обслуживания как Easyjet и Ryanair. 

Однако, многие опасаются, что новый проект лишь добавит масла в огонь, разгорающийся между дирекцией Air France и национальным профсоюзом пилотов. Это может привести к очередной волне забастовок, однако пока реакции от профсоюзов не последовало.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?