Популярность перевозок в формате low-cost, несмотря на то, что кризис стал отступать, не падает, а наоборот – экономные европейцы настолько полюбили этот формат полетов, что даже самые крупные авиаперевозчики начали частично менять свою политику.
Для поклонников недорогих перелетов альянс крупнейших авиакомпаний Франции и Нидерландов Air France-KLM подготовил хорошие новости. На рынке вскоре появится новый крупный игрок формата low-cost.
4 сентября дирекция компании представила руководству Air France и административному совету Air France-KLM и Air France проект запуска в 2015 году новой компании Transavia Europe, которая откроет свои базы во многих странах Европы и предоставит рабочие места для местных жителей этих стран.
Перевозчик будет обслуживать рейсы, отправляющиеся из баз, расположенных за пределами Франции и Нидерландов, мест дислокации Transavia France и Transavia Hollande.
Таким образом, новая Transavia Europe станет третьим лоукостером группы Александра де Жюньяка. На пост управляющего новой компанией будет избран представитель из Нидерландов. Торговая марка останется прежней - transavia.com.
Руководство запланировало создание первых баз новой компании на лето 2015 года. Всего изучается возможность открытия баз Transavia Europe в пятнадцати аэропортах Европы.
Уже известно, что первые базы Transavia Europe появятся в Порту, Лиссабоне и в одном из немецких аэропортов. Кроме того, в списке значатся Брюссель и Мадрид.
Как пишет издание La Tribune, Transavia Europe сможет в кратчайшие сроки завладеть таким же количеством самолетов, как и Transavia Hollande, чей флот на сегодняшний день насчитывает около 30 лайнеров.
Еще в феврале этого года Александр де Жюньяк заявлял о намерении увеличить количество авиалайнеров до сотни.
«Для того, чтобы Transavia.com стала крупным общеевропейским лоукостеров, на что и нацелены все наши действия, через 7-8 лет ее флот должен превышать 100 самолетов против сегодняшних 50», - подчеркнул он.
Таким образом, Air France-KLM вступит в прямую конкурентную борьбу с такими передовиками лоукост-обслуживания как Easyjet и Ryanair.
Однако, многие опасаются, что новый проект лишь добавит масла в огонь, разгорающийся между дирекцией Air France и национальным профсоюзом пилотов. Это может привести к очередной волне забастовок, однако пока реакции от профсоюзов не последовало.